Проект

Владимирский стандарт (Creatio (ранее bpm’online))

Заказчики: Владимирский стандарт

Пищевая промышленность

Продукт: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2020/02 — 2020/06
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Один из ключевых факторов развития компании «Владимирский стандарт» — использование современных технологий в каждом направлении бизнеса. В начале 2020 года был инициирован масштабный проект — автоматизация стратегически важных бизнес-процессов компании и консолидация их в единой ИТ-среде с помощью BPM-технологий.

Одним из главных проектов в рамках реализации стратегических планов компании стала автоматизация разработки новых продуктов. Выпуск нового продукта — это сложный многоэтапный процесс, который включает в себя генерацию идей, изучение рынка, разработку и тестирование продукта, а также его масштабный запуск. При этом именно от скорости и эффективности этого процесса зависит значительная доля финансовых результатов любой производственной компании. Был разработан бизнес-процесс, который был описан в нотации BPMN и автоматизирован в Creatio. В итоге настроенный процесс затрагивает работу нескольких подразделениях — от производства и маркетинга до закупок и финансов. Таким образом, взаимодействие всех департаментов, которые принимают участие в процессе разработки нового продукта, происходит в одной системе.

Второй главной задачей для FMCG компании является управление и планирование трейд-маркетинговыми активностями. Для заказчика был разработан и настроен календарь промо-активностей. Обычно согласование ТМА очень трудоемкий и затратный процесс для любой FMCG компании. Благодаря системе трудозатраты значительно уменьшились. В системе были автоматизированы и настроены процессы планирования продаж, выходы на новые территории и рынки, а также сделки и работа с дистрибуторами.

Командой Smart Capital была произведена интеграция системы Creatio с учетной системой заказчика 1С Управление торговлей. Очень важно было бережно перенести данные о клиентской базе с сохранением полной истории взаимоотношений с клиентами.

Настройка отчётов по прогнозированию продаж и прибыли, а также интерактивных дешбордов дают возможность руководству быстро и эффективно управлять такой большой производственной компанией.

В дальнейшем компания планирует масштабировать платформу Creatio и на другие отделы и департаменты.