Проект

Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в Siemens Elin

Заказчики: Сименс Элин (Siemens Elin)

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (1С:УСО)
На базе: 1С:ERP Управление предприятием 2

Дата проекта: 2011/06
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему управления предприятием в ООО «СИМЕНС Элин» с помощью «1С:Предприятия 8. Управление строительной организацией». Внедрение «1С:Предприятия 8» позволило руководству обеспечить высокий уровень управления и финансового контроля над проектами.

«Siemens Elin» - совместное предприятие «Ortner Group» и «Siemens AG». Занимается проектированием, поставкой и монтажом инженерных и электрических систем зданий (вентиляция, отопление, холодоснабжение, водопровод, канализация, электротехника, слабые токи). Компания работает на внутреннем рынке Австрии, имеет дочерние компании в Польше, Хорватии и России. Штат – около 1600 сотрудников.

Цель проекта – создание автоматизированной системы управления предприятием в «СИМЕНС Элин» на основе «1С:Предприятие 8».

Были определены основные требования к информационной системе:

  • Обеспечение контроля над проектами; возможность консолидировать данные по строительным проектам на основе единой методики учета;
  • Минимизация затрат на оперативное получение необходимой финансовой информации, обеспечение ее достоверности и прозрачности для ведения качественного управленческого учета;
  • Быстрое предоставление отчетности по корпоративным стандартам для акционеров.

Выбор системы был обусловлен также возможностью ее доработки по требованию Заказчика, наличием системы безопасности.

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами.

В рамках автоматизированной системы управления ООО «СИМЕНС Элин» полностью запущены в работу складской учет, учет товаров, материалов: закупки, формирование запасов, взаиморасчеты с поставщиками.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Для ООО «СИМЕНС Элин» силами «1С-Рарус» было настроено бюджетное управление, бюджетирование, казначейство по австрийской методологии.

«1С-Рарус» также в полном объеме настроил бухгалтерский, налоговый учет, учет кадров в соответствии с российскими стандартами учета.

Таким образом, ООО «СИМЕНС Элин» обладает единым информационным пространством, созданным «1С-Рарус» на базе программного решения фирмы «1С».

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  • Обеспечен мониторинг и анализ финансового состояния компании:
    • появилась возможность контролировать и оперативно управлять затратами, в т.ч. через установление лимитов использования ресурсов;
    • вести сравнительный анализ запланированных и полученных результатов, анализ рентабельности отдельных проектов; анализ бюджета;

  • Это улучшило экономическую обоснованность принимаемых решений;
  • Обеспечена прозрачность деятельности компании для высшего руководства и акционеров за счет оперативности и корректности предоставления используемых данных, что способствует повышению доверия со стороны инвесторов;
  • Оптимизированы затраты на строительные материалы;
  • Обеспечено оперативное принятие управленческих решений по корректировке проектов с низкой маржой;
  • Исключены ручные операции при составлении отчетности, что позволяет избегать «механических ошибок» и, как результат – искажения отчетности.

Кафтайлов Алексей Валентинович, финансовый менеджер: «Внедрение АСУ способствовало формированию финансовой дисциплины, обеспечило финансовую «прозрачность» компании. Руководство имеет быстрый доступ к учетным данным по деятельности подразделений, что облегчает анализ, существенно упрощает контроль за всеми бизнес-процессами и ускоряет принятие управленческих решений. Система позволяет вести жесткий контроль затрат, быстро отслеживать маржинальность проекта и оперативно принимать управленческие решения о корректировке расходов, целесообразности продвижения и продолжения проекта, изменении хода работ и т.д. Помесячное планирование в системе позволило нам четко и своевременно выделять невыгодные проекты, аналитические отчеты дают возможность быстро выявить причины превышения затрат, определить дальнейшие действия по проекту, вплоть до отказа от невыгодных направлений. Все это позволяет нам быть гибкими и конкурентоспособными на рынке. В планах - расширение IT-системы: включение новых стройплощадок в разных частях РФ, дочерних компаний; обеспечение доступа в систему из Австрии; расширение статей затрат».