Проект

Газпромбанк (ГПБ) (Услуги телефонии и связи)

Заказчики: Газпромбанк (ГПБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2011/03 — 2016/07

Компания «Энфорта» предоставляет доступ к сети Интернет банкоматам «Газпромбанка» по всему Приморью. На данный момент связью обеспечены 42 точки, расположенные в населенных пунктах края.

«Газпромбанку» нужна была качественная связь и оперативность при организации новых подключений. Банк пользуется связью от «Энфорты» с 2011 года. За долгое взаимовыгодное сотрудничество «Энфортой» были предоставлены специальные условия обслуживания и скидка на подключения и абонентскую плату.

- «Энфорта» обеспечивает стабильную скорость подключения, что важно для нас. Сейчас менеджер, который с нами работает, полностью справляется со своими обязанностями и порой даже превосходит их: с особым рвением решает задачи, которые поставлены нами по подключению новых точек и восстановлению связи. Я рекомендую услуги «Энфорты» другим банкам, - сказал начальник отдела по техническому обслуживанию банкоматов и POS-терминалов Филиала Банка ГПБ (АО) во Владивостоке Евгений Соколовский.