Проект

В аэропорту Гатвик внедрили систему поддержки принятия решений

Заказчики: Gatwick Airport (LGW)

Лондон; Транспорт

Продукт: Amadeus A-CDM

Дата проекта: 2014/09 — 2014/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

16 декабря 2014 года компания Amadeus сообщила о внедрении по заказу аэропорта Лондона Гатвик (LGW) облачного портала A-CDM (от англ. Airport-Collaborative Decision Making Portal) для оптимизации процесса совместного принятия решений.


Ж.д. станция у аэропорта Гатвик, 2013

Итог проекта

Аэропорт выбрал инновационный путь развития, внедряя экономически эффективную облачную технологию разработки Amadeus, позволяющую ускорить переход к стандарту A-CDM.

За 8 недель доступ к порталу получили 300 пользователей. При помощи Amadeus A-CDM Гатвик будет обслуживать до 55 рейсов в час на одной из наиболее загруженных взлетно-посадочных полос. Согласно оценкам, это позволит аэропорту увеличить пассажиропоток одной ВПП на 2 млн человек.

Цель внедрения стандарта A-CDM – объединить экосистему аэропорта (аэропортовые службы, авиакомпании, хендлинговых операторов и диспетчерские службы) для достижения эффективного и прозрачного взаимодействия и своевременного предоставления релевантной информации. Это обеспечит лучшую организацию воздушного движения, позволит минимизировать задержки рейсов и увеличить пропускную способность аэропорта, предложить пассажирам более высокий уровень обслуживания за счет интегрированного подхода к организации

Портал Amadeus A-CDM обеспечивает комплексное отображение статуса всех аэропортовых операций с учетом информации о рейсах, данных о пассажирах и других параметров в режиме реального времени. Заблаговременно – за три-четыре часа – система может предугадать возможные сбои в расписании и определить, какой рейс может быть задержан, чтобы предложить решения, которые бы обеспечили своевременный вылет из Гатвика, даже если рейс прибыл с задержкой. При наличии точных данных аэропортовые службы смогут оперативно решать возникающие задачи.