Проект

Глава Узбекистана запретил бумажный документооборот в госорганах

Заказчики: Правительство Узбекистана

Ташкент; Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2019/12
СМ. ТАКЖЕ (1)

В декабре 2019 года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев подписал постановление о запрете бумажного документооборота в государственных органах. К 1 января 2021-го министерства, ведомства и органы исполнительной власти должны полностью отказаться от заполнения бланков, форм и таблиц в бумажном виде, перейдя на электронный формат.

«
Анализ показал, что в министерствах, ведомствах, органах исполнительной власти на местах, других государственных организациях все еще сохраняются устаревшие бюрократические методы работы, включая низкий уровень внедрения современных информационных технологий в документооборот, существенный объем бумажной волокиты, а также проведение многочисленных не имеющих практического значения совещаний и заседаний, — говорится в документе.
»

Глава Узбекистана Шавкат Мирзиёев запретил бумажный документооборот в госорганах

Министерству юстиции Узбекистана совместно с Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций до 1 марта 2020 года поручено внести на утверждение план мероприятий по внедрению автоматизированной системы ведения отчетности и документооборота во всех государственных органах.

Переход на электронный документооборот должен происходить поэтапно. При этом руководители госорганов будут нести персональную ответственность за внедрение ИТ-системы ведения отчетности и документооборота.

Государственному налоговому комитету поручено до 1 марта 2020 года обеспечить в установленном порядке всех работников и руководителей государственных органов и организаций электронными цифровыми подписями.

Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.4 т

Кроме того, Академия государственного управления при президенте должна будет за два месяца разработать учебную программу по технологиям организации времени и повышения эффективности его использования (time management), устранению бюрократизации, бумажной волокиты.[1]

Примечания