Проект

"Глонасс-Сервис" модернизировала управление торговлей

Заказчики: Глонасс-Сервис

Санкт-Петербург; Информационные технологии

Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 851
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 134
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

29 апреля 2015 года компания «Системы «КлиК» сообщила о завершении проекта внедрения системы «КлиК. Торговля» на предприятии «Глонасс-Сервис»[1].

Задачи проекта

«При выборе поставщика решения для нас был принципиален уровень проектной экспертизы как по части внедрения CRM-систем, так и по автоматизации в области ритейла. «КлиК. Торговля» обладает гибкостью и масштабируемостью, что позволяет производить необходимые настройки и адаптации. Она быстрая, безопасная, имеет удобный и понятный интерфейс. Реализация этого проекта позволила нашей компании взаимодействовать с клиентами на совершенно другом уровне сервиса. Мы довольны результатом внедрения и сотрудничеством с компанией «Системы «КлиК» в целом» - отметил Евгений Бартель, коммерческий директор «Глонасс-Сервис».

Итог проекта

Функционал системы «КлиК. Торговля» позволил провести интеграцию с телефонией оператора связи «Манго Телеком».

Установлены шесть лицензий CRM-системы. Проведена оптимизация и выросла эффективность работы менеджеров за счет настраиваемых шаблонов документов. Сократилось влияние человеческого фактора, что напрямую сказалось на численности персонала.

Консолидация информации о клиентах обеспечила многомерный анализ структуры базы данных, с помощью которого стало возможной разработка индивидуальных ценовых условий на поставку оборудования, дисконтные программы и др.

Примечания