Проект

«Корвет Девелопмент» выступил технологическим партнером первого в мире медиамузея художественной гимнастики

Заказчики: Дворец гимнастики Ирины Винер-Усмановой

Московская область; Индустрия развлечений, досуг, спорт

Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)

Дата проекта: 2019/06 — 2019/09
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

2019: Обеспечение медиамузея художественной гимнастики мультимедийным оборудованием

12 сентября 2019 года компания «Корвет Девелопмент» сообщила, что выступила разработчиком технического решения и обеспечила мультимедийным оборудованием первый в мире интерактивный медиамузей художественной гимнастики. Этот музей расположился во Дворце гимнастики Ирины Винер-Усмановой.

«Корвет Девелопмент» выступил технологическим партнером первого в мире медиамузея художественной гимнастики
«
Перед командой стояла трудновыполнимая и ответственная задача, так как сроки выполнения проекта были очень сжатыми, на момент начала работ до открытия центра оставалось не более четырех месяцев. Для монтажа и пусконаладки отводилось совсем немного времени, а на период летнего сезона уже было запланировано два соревнования высочайшего уровня.

рассказал Александр Рыжов, руководитель отдела проектирования департамента мультимедийных систем компании «Корвет Девелопмент»
»

По информации компании, музей представляет собой пять тематических интерактивных зон, посвящённых истории и знаковым личностям в данном виде спорта. Каждая зона состоит из светодиодного экрана, сенсорного киоска для управления воспроизведением контента и потолочной акустической системы для таргетированного озвучивания зон музея. Дополнительно каждый киоск оснащён встроенным датчиком для распознавания присутствия пользователей. Все зоны музея имеют свои архитектурные особенности, поэтому все пять экранов обладают уникальными физическими размерами и разрешением контента (разрешение каждого экрана выше FullHD).

Средства отображения были подобраны командой таким образом, чтобы максимально использовать пространство всех зон, позволяя обеспечить наиболее полное погружение посетителей в мир художественной гимнастики.

Всё коммутационное и обрабатывающее оборудование располагается в отдельном аппаратном помещении, тем самым исключая присутствие лишних элементов системы в поле зрения посетителей.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Основная целевая аудитория медиамузея – дети и молодёжь. Но, оказавшись в музее, интересное для себя найдёт и любой взрослый – в музее можно ознакомиться с историей художественной гимнастики, проследить творческий путь мировых звёзд гимнастики, узнать биографию тренеров, поиграть в интерактивные игры и многое другое. Контент включает в себя множество исторических кадров выступлений на мировых соревнованиях в разные годы, начиная с самого зарождения художественной гимнастики.

Для успешной реализации проекта было использовано оборудование следующих производителей: Leyard – светодиодное оборудвоание, iiyama – встраиваемые интерактивные экраны, Harman (BSS, JBL) и Atlas Sound – система озвучивания и коммутации аудиосигналов.