Заказчики: Деловая среда Подрядчики: ActiveCloud by Softline (АктивХост РУ) Продукт: ActiveCloud by Softline: Публикация приложенийДата проекта: 2013/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Проект «Деловая среда» выбрал «облачную» инфраструктуру ActiveCloud by Softline в качестве альтернативы собственной инфраструктуре, сообщила пресс-служба облачного провайдера 6 августа 2013 года.
Начало проекта
Еще на этапе основания руководство компании начало рассматривать использование «облачных» сервисов и хостинга как альтернативу созданию собственной инфраструктуры. В качестве надежной и эффективной платформы проекта выбрали «облачные» решения от компании ActiveCloud.
«Мы старались сразу исключить возможные проблемы с закупкой основных средств, оборудованием серверной, инженерной инфраструктурой и персоналом для обслуживания», - отметил Михаил Суслов, руководитель службы эксплуатации ЗАО «Деловая среда».
Выбор стоял между ActiveCloud и Amazon. Одним из решающих факторов привлечения ActiveCloud к проекту стало отсутствие у зарубежного «облачного» провайдера возможности осуществлять финансовые расчеты по российскому законодательству и выполнять требования 152 ФЗ. В пользу услуг ActiveCloud также была русскоязычная техническая поддержка и рекомендации знакомых специалистов – клиентов компании.
Ход проекта
Использование сервиса началось с тестирования одним из проектов. Тестирование продолжалось месяц, и по его итогам принято решение о постепенном переносе всех проектов, их компонентов в «облако» ActiveCloud. Свои SaaS-проекты технические специалисты «Деловой среды» разворачивали на «облачной» платформе самостоятельно, при необходимости консультируясь с инженерами ActiveCloud, которые имеют доступ к панели управления инфраструктурой «облака», позволяющей добавлять нужные сервисы и ресурсы.
На 6 августа 2013 года ряд проектов портала «Деловая среда» работает по модели SaaS.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT
Для каждого проекта действуют свои SLA, обусловленные стандартами уровня обслуживания и технической поддержки. Согласно контракту с ActiveCloud действует уровень обслуживания SLA Premium: наличие выделенного технического специалиста, поддержка 24х7 с максимальным сроком реакции 1 час, а также доступность сервисов на уровне 99,95%, подкрепленная финансовыми гарантиями.
Михаил Суслов отметил: «Использование "облака" было решенным вопросом еще на старте нашего проекта. Оставалось лишь выбрать поставщика услуги. По ряду причин нам пришлось расстаться с прошлым провайдером. В качестве альтернативы планировалось использовать услуги Amazon, но от этой идеи пришлось отказаться. Тогда мы исследовали предложения отечественных облачных провайдеров и вышли на ActiveCloud. Сейчас мы используем сервис CloudServer (IaaS), как свою полноценную ИТ-инфраструктуру, размещая как собственные коммерческие продукты, так и клиентские сервисы. Работой сервиса мы удовлетворены на 100% и надеемся на продолжительное сотрудничество с ActiveCloud».
«Нам очень приятно сотрудничать с компанией, руководство и персонал которой всегда знает, чего хочет, сколько и каких ресурсов для этого потребуется. Специалисты «Деловой среды» самостоятельно осуществили переезд на наши серверы, настроили работу всех сервисов, а также разработали специальное ПО для учета резидентов и мониторинга состояния всей системы. Очевидно, что мы имеем дело с мощной командой профессионалов, с которыми легко находить общий язык и приятно работать. Со своей стороны мы готовы приложить все усилия, чтобы проекту было комфортно сотрудничать с нами и в дальнейшем», - подчеркнул Евгений Жильцов, менеджер проектов ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).