Проект

Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (Портал государственных услуг города Москвы)

Заказчики: Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ)

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Армада
Продукт: Портал государственных услуг города Москвы

Дата проекта: 2012/03

Компания ОАО «Армада» (ММВБ-РТС: ARMD) сообщила в мае 2012 года об успешной реализации ряда социально значимых электронных сервисов для обновлённого портала государственных и муниципальных услуг города Москвы, pgu.mos.ru. Работы проводились в рамках контракта, заключённого с Департаментом информационных технологий города Москвы (ДИТ) в 2011 году.

Обновлённый портал госуслуг стабильно функционирует с 2011 года, в настоящее время на ресурсе зарегистрировано свыше 215 тыс. человек, в электронном виде предоставляется более 30 услуг и пользовательских сервисов. На данный момент на портале реализованы такие функциональные возможности, как просмотр и оплата начисленных пользователю штрафов ГИБДД, просмотр статусов поданных заявлений в службу «одного окна», запись на регистрацию транспортных средств, информирование и оповещение пользователя о новостях портала, запускаемых государственных услугах, наблюдение за ходом процесса оказания государственной услуги и изменением статуса заявления - с оповещением с помощью sms.

Обновлённый портал стал более удобным, теперь в 95% случаев необходимую информацию можно найти в два «клика». Помимо этого, запущен сервис «Электронный атлас», позволяющий осуществить поиск по карте ближайшего к пользователю многофункционального центра предоставления госуслуг (МФЦ). По мере развития ресурса на нем также будут отображаться и другие объекты: спортивно-оздоровительные учреждения, государственные учебные заведения, зоны отдыха и парковые зоны, а также государственные органы исполнительной власти города.

«Портал государственных услуг города является отражением отношения правительства города к своим жителям. Новое оформление портала должно показать, что это отношение меняется к лучшему, а постоянно появляющиеся новые функции – дать возможность доказать это, реально сделав процесс получения услуг удобнее», - сказал генеральный директор «Армады» Кругляков Роман.