Проект

«Детский мир» выбрал агентство People&Screens для размещения ТВ-рекламы

Заказчики: Детский мир

Москва; Торговля

Подрядчики: People & Screens


Дата проекта: 2021/06 — 2021/12

2021: Выбор рекламного агентства

28 января 2022 года «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, подвел итоги тендера на услуги размещения рекламы на ТВ в 2022 году.

Сеть магазинов выбрала партнером агентство People&Screens (входит в коммуникационную группу dentsu Russia), которое займется размещением ТВ-рекламы.

«
"Детский мир" - ритейлер на рынке детских товаров, меняющийся в соответствии с запросами потребителей и вызовами времени. Мы уверены, что обширная экспертиза People& Screens задаст новый уровень развития бренда "Детский мир" и его восприятия клиентами, - прокомментировал Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир».
»

«
Будущее ритейла в омниканальности, и "Детский мир" является одним из лидеров этого направления, одновременно обладая более 1000 офлайн-магазинов и продавая до 30% продукции онлайн. Мы уверены, что наша экспертиза в оценке вклада рекламы в продажи позволит "Детскому миру" и дальше развивать омниканальные продажи и повышать ROI, - подчеркнул Борис Карасев, генеральный директор People&Screens.
»