Проект

Дом-Ком (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Дом-Ком

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: ВДГБ
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/04
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)

Описание

  • В связи с интенсивным развитием компании и с постоянным ростом объема задач, возможностей ранее используемых систем стало недостаточно.

Руководством ООО "ДОМ-КОМ" было принято решение перейти на новую информационную систему, которая бы позволила эффективно управлять предприятием. Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации.

  • Выбор был остановлен на программном продукте "1С:Управление производственным предприятием 8", которая максимально соответствовал потребностям предприятия.

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":

  • Существующая система не справляется с объемом документов;
  • В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
  • Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям..

В качестве основных требований к системе можно выделить:

  • разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
  • работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей БД;
  • одновременная работа неограниченного количество пользователей.

  • Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета. А так же при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия. Перед началом проекта по внедрению была поставлена автоматизация первичной оперативной деятельности предприятия.

Всего было автоматизировано 50 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление данными об изделиях - состав изделия;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление закупками, запасами, производством, продажами;
  • Управление заказами покупателей.

  • В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства и зарплата сотрудникам. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Реализован расчет фактической себестоимости выпуска продукции. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складах, управлять закупками, контролировать рентабельность продаж. Все производственные процессы автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета