Проект

АСУ "Эдельвейс" установлена в новой гостинице "Дубрава" в Чебоксарах

Заказчики: Дубрава (Чебоксары)

Чебоксары; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Эделинк
Продукт: Edelweiss/Medallion (Эдельвейс)
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2011/10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Специалисты компании "Эделинк" автоматизировали недавно открывшуюся гостиницу "Дубрава" в городе Чебоксары. Гостиница расположена в деловом центре, рядом с железнодорожным вокзалом. В гостинице 24 номера, оборудованных телевизором, кондиционером, сейфом, беспроводным доступом в Интернет. Также в гостинице есть кафе, сауна с бассейном, банкетный зал для проведения мероприятий.

В процессе внедрения АСУ "Эдельвейс", были настроены интерфейсы с автоматизированной системой управления рестораном TillyPad, системой контроля доступа Salto, системой сканирования паспортов Scanify, фискальным регистратором Штрих и системой бухучета 1С, версия 8.2.

"Переговоры с гостиницей относительно автоматизации начались еще в середине прошлого года. По завершению строительных работ мы были приглашены, как компания-поставщик программного обеспечения. В результате нашими специалистами были проведены работы по установке и настройке АСУ "Эдельвейс" со смежными системами. Также мы отвечали за поставку и внедрение системы TillyPad, а работы по установке были проведены нашим дилером, компанией "Ниагара" в Казани. В результате длительного общения с участниками проекта удалось построить надежные взаимоотношения, как с партнерами, так и с заказчиком, что, несомненно, является важной составляющей всеобщего успеха", - комментирует директор по продажам компании "Эделинк" Юрий Цветков.

Директор гостиницы "Дубрава" Марианна Кубарева: "Выбирая программу для гостиницы, мы обращали внимание прежде всего на отечественные продукты. Из них "Эдельвейс" является на сегодняшний день одной из самых удобных в работе и качественных программ для гостиниц. Ее плюсы - это широкий выбор модулей, трансформируемых в зависимости от потребностей и возможностей конкретного предприятия, интерфейсы со смежными системами: замковой, АСУ предприятий питания, телефонией, и другими. Сотрудники очень легко и быстро обучаются работе в программе: очень удобная "шахматка", возможность быстрого бронирования номеров и контроля за работой персонала, большой выбор отчетов, необходимых для управленческого учета, оперативная техподдержка. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество."