Проект

"Еврохим" внедряет систему объединённых коммуникаций

Заказчики: Еврохим АК МХК (EuroChem)

Москва; Химическая промышленность

Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2014/04 — 2014/06
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

3 июля 2014 года компания Comparex сообщила о завершении модернизации платформы Microsoft Lync в компании Еврохим.

Задачи проекта

Компания «Еврохим»использует в своей работе систему объединенных коммуникаций Microsoft Lync Server 2010, однако это программное решение не полностью удовлетворяло потребности сотрудников компании, что и обусловило в глазах руководства ИТ-подрезделения необходимость модернизации платформы и создания единого номерного плана с использованием технологических средств от Avaya.

Ход проекта

На основе данных проведённого анализа инфраструктурных систем в компании «Еврохим» специалисты Comparex предложили провести миграцию на Microsoft Lync Server 2013, после чего исследовать вопрос о создании единого номерного фонда на основе Microsoft Lync Server 2013 и оборудования Avaya, а также варианты создания единого номерного плана.

ИТ-руководство Еврохима приняло решение о миграции на Microsoft Lync Server 2013.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Заказчик требовал плавного перехода, прозрачного для конечных пользователей системы, без простоев в работе сервиса, сохраняя все существующие параметры и настройки развернутой системы, как на уровне сервера, так и на уровне пользователей.

Проект реализован поэтапно. Специалисты Comparex совместно со ИТ-специалистами заказчика провели миграцию инфраструктуры Microsoft Lync Server 2010 на платформу Microsoft Lync 2013, после чего проведена миграция данных пользователей и текущих настроек серверов Lync 2010.

Миграция осуществлена плавно, без технических остановок или отказов, обеспечена отказоустойчивость сервиса на основе текущих возможностей инфраструктуры, а также реализована поддержка нескольких SIP-доменов.

Итог проекта

Компания «Еврохим» получила отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку, имеющий запас ресурсов. Теперь многие организационные вопросы в компании решаются оперативно и без задержек. Повысился уровень координации между сотрудниками. Дистанционные встречи и совещания помогли оптимизировать трудовые ресурсы и обеспечили экономию на командировочных расходах.