Проект

"Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта" создала инфраструктуру для виртуализации рабочих мест

Заказчики: Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта

Киев; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Citrix Virtual Apps и Desktops (ранее XenApp и XenDesktop)
На базе: Citrix XenServer

Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
Технология: Виртуализация
подрядчики - 229
проекты - 576
системы - 475
вендоры - 196

Содержание

11 августа 2015 года компания Softline заявила о завершении проекта по созданию инфраструктуры виртуальных рабочих мест на платформе Citrix XenDesktop по заказу Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта[1].

Задачи проекта

Агентство «Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта» действует на территории России, Белоруссии и Украины. Подразделения компании открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске и Киеве. Десятки сотрудников организации работают в режиме распределенного офиса: в том числе 7 бухгалтеров ведут финансовый учет, отправляют платежные поручения, запрашивают и получают выписки по счетам, работают в системе «Клиент-Банк».

Промо-консультанты "Евро-Азиатской службы стимулирования сбыта", 2013


Руководство компании приняло решение упростить доступ удаленно работающим сотрудникам к корпоративным приложениям, чтобы повысить производительность и эффективность бизнес-процессов. Партнером проекта выбрали компанию Softline. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т

Ход проекта

Для решения задач заказчика компания Softline предложила использовать Citrix XenDesktop. Эта платформа виртуализации обеспечивает удаленный доступ к корпоративным приложениям и десктопам с любого устройства. При этом гарантируется безопасность информации, хранящейся централизованно.

Специалисты подрядчика развернули систему и подготовили виртуальные рабочие столы для сотрудников бухгалтерии с необходимыми бизнес-приложениями. Все данные для работы удаленных сотрудников перенесли в облачную среду.

Итог проекта

«Особенностью проекта была реализация подключения USB-ключей пользователей для аутентификации по интернет-каналам с малой пропускной способностью. Это позволило сотрудникам оперативно получать доступ ко всем необходимым для работы бизнес-приложениям, надежно защитило данные, повысило производительность труда персонала», – отметил Евгений Милов, менеджер по продаже решений Softline.

Примечания