Проект

"Единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска" внедряет средства автоматизации обработки обращений граждан

Заказчики: Единая дежурно-диспетчерская служба Новосибирска МКУ ЕДДС

Новосибирск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Технологика
Продукт: Технологика: АРМ Диспетчера ЕДДС
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/10 — 2014/02
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

Содержание

21 февраля 2014 года компания «Технологика» сообщила о внедрении в МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Новосибирска" программного решения АРМ "Диспетчера ЕДДС".

Задачи проекта

"Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) Новосибирска" работала на устаревшем решении Microsoft Access. Система не справлялась с обработкой возросших потоков данных, а также требовала от диспетчеров больших временных затрат на ввод сведений.

Департамент связи и информатизации города принял решение - перевести программное обеспечение, используемое в ЕДДС, на современную платформу, что позволяло расширить возможности системы, повысить скорость работы диспетчеров при обработке информации об отключениях, интегрировать ее с порталом «Системы жизнеобеспечения города», на котором отображается самая актуальная информация по отключениям в городе. Исполнителем выступила компания «Технологика».

Ход проекта

Специалисты «Технологики» провели анализ существующего ПО и разработали план его модернизации. В качестве новой платформы выбрали продукт Microsoft SharePoint. Разработанная система «АРМ Диспетчера ЕДДС» решила все поставленные задачи.

Итог проекта

Система запущена в согласованные сроки, прошла опытную эксплуатацию.