Проект

Торговая сеть «Журавли» внедрила умную систему лояльности Loymax.

Заказчики: Журавли ГК

Брянск; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2018/01 — 2018/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

14 мая 2019 года компания Loymax сообщила о внедрении программы лояльности в торговой сети «Журавли» города Брянска.

В начале 2018 года торговая сеть «Журавли» обратилась к компании Loymax с задачей не просто внедрить программу лояльности, а создать уникальный продукт для работы с покупателями и возможностью эффективной оценки ежедневно получаемых данных, с последующим их использованием для увеличения продаж.

Выбор компании «Журавли» остановился на Loymax на основании ряда факторов. Во-первых, клиент ориентировался на большой опыт компании во внедрении программ лояльности именно в сфере FMCG. Вторым фактором являлось наличие интеграции с кассовым ПО клиента – УКМ, что сокращало сроки и стоимость внедрения продукта. Еще одним критерием послужило наличие готового мобильного приложения от Loymax, сборка и кастомизация которого занимает не более двух недель и не требует существенных инвестиционных вложений. При этом мобильное приложение дает возможность частично сократить издержки компании на выпуске пластиковых карт и снизить затраты на коммуникации с покупателями и партнёрами. Простая и понятная интеграция с системой, наличие современных и востребованных покупателями сервисов (виртуальные карты, интеграция с социальными сетями, чат-боты и пр.) и широкая функциональность самого продукта – все это подтолкнуло сделать определяющий выбор для компании в пользу Loymax. Дополнением стал контакт-центр на стороне компании Loymax, который взял на себя все вопросы непосредственного взаимодействия с покупателями и решения всех поступающих от них вопросов.

Слаженная работа проектной команды от Loymax и специалистов сети «Журавли» способствовала тому, что в марте 2018 года была выполнена финальная часть технического внедрения. В апреле были настроены в системе все необходимые механики и начато пилотное тестирование на одном из объектов торговой сети перед запуском программы лояльности в промышленную эксплуатацию. В конце мая, после получения положительных результатов пилотного проекта, было принято решение о тиражировании программы лояльности во всех магазинах сети.

По данным на май 2019 года программа лояльности в торговой сети «Журавли» работает как домашняя. В будущем планируется сделать ее партнерской и коалиционной. Конфигурация программной платформы Loymax позволяет легко интегрироваться с разными партнёрами и настраивать как единые условия для покупателей во всей партнёрской сети, так и персональные акционные механики каждого отдельного партнёра. Внедрена и успешно работает программа лояльности с одновременным использованием бонусных и дисконтных механик, вводятся стимулирующие акции с выдачей и печатью на чек купонов, проводятся акции с лотерейными механиками. «Журавли» стремятся максимально использовать существующую функциональность Loymax. Эффективной работе с клиентами способствуют: понятная BI-аналитика, реферальная система, разнообразные каналы коммуникаций и готовность специалистов Loymax прийти на помощь в возникающих вопросах.

В торговой сети «Журавли» отдельно отметили широкие возможности BI-аналитики Loymax, а именно, архитектура Loymax позволяет подключать разные источники данных, очищать и структурировать информацию. Это позволяет мониторить основные показатели эффективности продаж в целом и программы лояльности в отдельности, а также оперативно корректировать маркетинговые кампании, тиражировать наиболее удачные кейсы. Базовая, описательная и прогнозная аналитика по клиентам соответственно отражает ситуацию, что происходит с клиентским активом, формирует профили покупателей строить модель будущего поведения. Таким образом, результатом проекта стал инструмент, с которым эффективно работает аналитический отдел и служба маркетинга торговой сети «Журавли».

«
«За 2018 год мы собрали клиентскую базу в 150 тысяч., при этом доля активных покупателей - 100 тысяч. Если учесть, что население Брянска составляет 500 тысяч человек, то 20% населения города использует нашу программу лояльности. Для города такого размера это отличный показатель, достигнутый менее чем за год работы программы лояльности. Одним из преимуществ платформы Loymax является эффективный механизм контроля стоимости акций и преднастроенные дашборды KPI программы лояльности, с помощью которых собственник может просто и наглядно увидеть показатели бизнеса в любой момент. Наша компания получила качественный продукт и хорошую поддержку в лице партнера Loymax».

Олег Дербушев, технический директор сети «Журавли»
»

В планах сети «Журавли» стоит и на май 2019 года уже частично начала реализовываться задача построения проекта Единой программы лояльности для жителей Брянска – так называемой «Единой карты жителей» Брянска, в которой планируется объединить разных партнеров с помощью одной карты. Это сферы ЖКХ, банков, торговых партнеров, сетей общественного питания и пр. И тогда жители города получат возможность, имея при себе всего лишь одну карту, получать бонусы и скидки, а также возможность оплачивать различные городские услуги и каждый раз получать выгоду.

«
«Мы надеемся, что с помощью платформы Loymax сможем упростить жизнь жителям нашего города и сделать оплату различных услуг и ежедневных покупок максимально простой и выгодной для населения Брянска. Пока подобной «Единой карты жителей» в Брянске не было, и мы верим в успех этого проекта».

Олег Дербушев, технический директор сети «Журавли»
»

По словам представителей торговой сети «Журавли», программа лояльности дает значительный приток клиентов, эффективно работают акции благодаря высокому профессионализму команд обоих компаний и широкой функциональности Loymax.