Проект

ГК "ИНВЭНТ" управляет ИТ-активами и внедряет почтовую систему

Заказчики: ИНВЭНТ-Технострой (ИТС)

Казань; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft Exchange Server
На базе: Microsoft Office

Дата проекта: 2013/01 — 2013/02
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 320
проекты - 1173
системы - 626
вендоры - 351
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 87
проекты - 271
системы - 44
вендоры - 34

Содержание

Компания Softline завершила проект модернизации почтовой системы на базе Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления инфраструктурой на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2012 в ГК «ИНВЭНТ» .

Начало

В период становления компании-заказчика, когда численность сотрудников доходила до 150 человек, большинство бизнес-процессов компании поддерживалось только обменом не формализованными сообщениями по электронной почте и телефонными звонками, в качестве корпоративной почты использовались различные почтовые серверы и клиенты, в том числе на базе Linux.

За несколько лет предприятие преодолело путь от молодой электротехнической компании до инженерно-производственного холдинга национального значения. Управляя территориально распределенной структурой, компания испытывает острую необходимость в инструментах удаленного администрирования рабочих станций.

Для оптимизации ИТ-процессов приглашена компания Softline, которая предложила комплекс решений, включающий миграцию с существующей почтовой системы на решение корпоративного уровня Microsoft Exchange Server 2010 и организацию централизованного управления ИТ-активами средствами Microsoft System Center Configuration Manager 2012.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

Работа

Проект начался с реорганизации почтовой системы заказчика. В ходе анализа необходимой документации и проведенного аудита выявлен ряд требований к создаваемой почтовой инфраструктуре.

Для минимизации почтового потока между филиалами группы на каждой площадке было размещено по собственному почтовому серверу, а для небольших филиалов, не имеющих собственных вычислительных мощностей, организован внешний доступ. Активно использовалось имеющееся аппаратное обеспечение заказчика: для изоляции операционных систем гостевых машин в решении применены возможности виртуализации, уже эксплуатируемой на предприятиях группы.

Готовность

В результате реализации проекта создано централизованное хранилище корпоративной почты, обеспечивающее снижение риска потери данных и возможность мониторинга ранее не контролируемой информации. С внедрением Exchange Server заказчик получил инструмент, помогающий организовывать безопасное совместное планирование работ и мероприятий.

Артем Головатый, директор по ИТ Группы компаний «ИНВЭНТ», отметил: «Итогом проекта стала оптимизация работы всего бэк-офиса: внутренние пользователи получили полноценное средство электронных коммуникаций, а сотрудники ИТ-департамента – инструмент централизованного управления инфраструктурой. Так, подключение пользователей к новой системе позволило использовать все возможности корпоративной почты. Среди них – календарное планирование, групповая работа с контактами (адресная книга), постановка задач и т. д. С внедрением SCCM 2012 наш департамент получил полный контроль над информацией в отношении клиентских машин. Результат – возросла продуктивность и мобильность работы специалистов холдинга».