Проект

ИТ Проспект (Chat2Desk) (Forward Billing)

Заказчики: ИТ Проспект (Chat2Desk)

Санкт-Петербург; Интернет-сервисы

Продукт: Forward Billing
Второй продукт: Forward Product Catalog (Forward PC)
Третий продукт: Forward PRM

Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 122
вендоры - 76
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 212
системы - 117
вендоры - 81
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 614
системы - 209
вендоры - 172
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 563
системы - 189
вендоры - 134
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Создание единой автоматизированной платформы для управления коммерческими продуктами для B2C и B2B

Создание единой автоматизированной платформы для управления коммерческими продуктами для B2C и B2B клиентов Заказчика в рамках подписной модели

«Chat2Desk» - российская омниканальная платформа, имеющая клиентов и партнеров по всему миру.

В портфеле компании большое количество услуг, тарификация по которым может иметь разные периоды и модели: как подписную, так и по потреблению (pay-as-you-go). Также в компании применяются индивидуальные тарифы для крупных клиентов и различные системы скидок и модификаторов, влияющих на тарификацию.

По мере роста бизнеса компания Chat2Desk столкнулась с ограничениями ИТ-платформы, что сказывалось на низкой производительности биллинговой платформы и высокой ресурсной стоимости изменения продуктовой и тарифной политик. Это вызвано, в частности, разными периодами списаний и начислений по различным тарифам, услугам и опциям.

Ключевые задачи целевого решения:

  • возможность быстрой реализации идей отдела маркетинга, продаж и финансистов;
  • снижение стоимости ввода новых видов тарификации;
  • получение высокой производительности расчетов;
  • автоматизация работы с тарифами партнерской сети.

Сложность проекта заключалась в том, что заказчику требовалось сохранить все элементы ИТ-инфраструктуры и оставить часть бизнес-логики в существующей платформе, вследствие чего необходимо было провести большой объем работ по унификации тарификации в целевом и изначальном решениях, провести синхронизацию мастер-систем, нормализацию и миграцию данных.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Проект состоял из следующих этапов: обследование и разработка технического задания, внедрение и настройка продуктов, нормализация и миграция данных, интеграция с ИТ-ландшафтом, обучение, приемо-сдаточные испытания.

В результате были внедрены продукты из линеек Forward BSS и Forward Cloud Platform: Forward Billing для обеспечения бандлирования, тарификации, учета и выставления счетов; Forward BPM для управления бизнес-процессами; Forward SP для управления услугами на платформе заказчика; Forward PC для управления продуктами и услугами. В процессе внедрения был реализован большой интеграционный слой Forward API для взаимодействия с ИТ-инфраструктурой заказчика (включая ) и платежными системами.

Все переведено на единый период календарный месяц, что значительно облегчило работу для бухгалтерии в части сдачи отчетности, ведения клиентов и закрытия периодов.