Проект

"Империя вин" автоматизирует анализ, учёт и управление

Заказчики: Империя вин

Сыктывкар; Торговля

Продукт: Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof

Дата проекта: 2013/07 — 2013/09
Количество лицензий: 3
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

Компания «Формула торговли» начала работы в проекте автоматизации сети магазинов «Империя вин» на платформе отраслевого решения «АСТОР: Торговая сеть», сообщила пресс-служба вендора 4 сентября 2013 года.

Основа проекта

Основная задача проекта - создание единой информационной системы, автоматизация функций анализа, учёта и управления всей торговой сети «Империя вин». Реализация проекта началась с автоматизации центрального офиса и запуска первого магазина сети.

Ход проекта

Для реализации проекта взяли программный продукт «АСТОР: Торговая сеть». В «центре» автоматизировано рабочее место категорийного менеджера.

Поставленная конфигурация помогает решать две основные задачи: ценообразование и управление ассортиментом. Установленный модуль WEB-монитор дает возможность в режиме on-line получать всю необходимую информацию о продажах, остатках и т.д.

Итог проекта

Проектом автоматизированы два рабочих места (кассир+оператор) в магазине и одно рабочее место категорийного менеджера в центральном офисе.

Оборудование в проекте

В розничной точке продаж на рабочем месте кассира установлена POS-система ForPOSt Минимаркет Lite 8"(в комплектацию входит: фискальный регистратор FPrint-55K, программируемая клавиатура, денежный ящик и дисплей покупателя). Такое комплексное решение позволяет сэкономить рабочее пространство кассира. Подключен презентационный сканер Magellan 800i. В качестве программного обеспечения установлена кассовая программа Frontol-Супермаркет АСТОР.