Проект

"Империя кадров" подключила Office 365

Заказчики: Империя кадров (клининг)

Великий Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Платан-Консалтинг
Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
На базе: Microsoft SharePoint Server 2016

Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14502
системы - 1785
вендоры - 1003
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 320
проекты - 1173
системы - 626
вендоры - 351

29 апреля 2015 года стало известно об автоматизации компанией «Империя кадров» взаимоотношений с клиентами и координации работы 500 своих сотрудников с помощью сервиса Office 365. Техническая поддержка проекта – ООО «Платан».

Итог проекта

20 менеджеров центрального офиса «Империи кадров» координируют работу сотрудников на 286 бизнес-объектах. Прежде удаленное управление вызывало определенные сложности:

  • некоторые задания не доходили до исполнителей,
  • другие выполнялись не в срок,
  • менеджеры испытывали трудности с получением точных данных о загруженности персонала в конкретный момент времени.

Посредством использования Office 365 упорядочен процесс постановки задач и контроля исполнения, при этом еженедельные совещания сократились с полутора часов до 20-30 минут. Менеджеры не «висят» на телефоне, а координируют работу при помощи электронной почты. Технические возможности помогают им видеть актуальную картину: чем занимаются подконтрольные им мастера. Microsoft Exchange Online позволяет делать это в режиме реального времени: когда задача выполнена, работник на смартфоне меняет статус, и это отражается на экране монитора менеджера.

«Office 365 – это отличное решение для нашей небольшой компании. Мы поставили себе цель – структурировать задачи сотрудников и упростить бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий. Использование нового сервиса позволило достичь намеченных целей, – отметил Сергей Зубарев, исполнительный директор, ООО «Империя кадров». – Новые технологические возможности помогут нам и в реализации планов по развитию бизнеса. В ближайшее время мы собираемся открыть представительства в Псковской и Ленинградской областях, а значит без автоматизированного процесса управления людьми и информацией нам не обойтись».

Office 365 помог в вопросе повышения эффективности работы с клиентами компании. На платформе решения SharePoint Online, входящего в состав сервиса Office 365, создана единая база информации о заказчиках. Совместная работа менеджеров с информацией о потребностях клиентов и ведение общего календаря помогли вывести общение с заказчиками на качественно новый уровень.