Проект

Инком завершила проект по интеграции Oracle Siebel CRM с основными учетными системами "Креди Агриколь Банк"

Заказчики: Креди Агриколь Банк ПАО (Credit Agricole)

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Инком (Украина)
Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2011/08
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

Компания Инком завершила проект по интеграции Oracle Siebel CRM с карточной, кредитной, депозитной, HR-системой и операционным днем банка, а также впервые с Украинским процессинговым центром для осуществления процесса - телефонные платежи.

Интеграция Oracle Siebel CRM с банковскими системами дала возможность операторам контакт-центра банка "КРЕДИ АГРИКОЛЬ" осуществлять консультирование клиентов по финансовым счетам: карточным, текущим, депозитным и кредитным. Система Oracle Siebel CRM позволяет операторам предоставлять информацию клиентам, работая "в едином окне".

В ходе проекта реализовано несколько процессов идентификации клиента для осуществления консультаций и транзакций, что существенно повышает безопасность работы с клиентскими данными. В результате клиенты банка "КРЕДИ АГРИКОЛЬ" могут, при помощи телефонного звонка, осуществлять денежные переводы, оплату коммунальных, интернет и других услуг, а также сотовой связи, телевидения.

"Одним из интереснейших и новаторских решений является интеграция Oracle Siebel CRM с Украинским процессинговым центром, которая открывает совершенно новые возможности для клиентов банка. Это решение является эффективным и защищенным платежным инструментом, который существенно расширяет возможности современных контакт-центров", - говорит Мария Луговая, руководитель CRM-практики компании Инком.

"В учетных системах банков фиксируется только часть данных, необходимых для использования в определенных бизнес-процессах. Теперь, после завершения проекта интеграции, в Oracle Siebel CRM собирается полная и актуальная информация о клиентах, их контактные данные, предпочтения, полная история потребления продуктов банка, транзакциях и т.п. Это позволяет банку увеличить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность кросс-продаж и правильно свести эту информацию воедино", - комментирует Ольга Смелянец, руководитель группы по работе с финансовым сектором компании Инком.

"При помощи интеграции Oracle Siebel CRM с системами бек-офиса банк смог существенно повысить качество обслуживания клиентов. Теперь для осуществления транзакций нет необходимости обращаться в отделения банка. Платежи можно осуществлять, связавшись с оператором контакт-центра в любое удобное время из любого места. Это помогает банку стимулировать спрос на дополнительные услуги и привлекать новых клиентов. Также немаловажным является существенное снижение операционных расходов", - говорит Марина Притула, руководитель контакт-центра ПАО "КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК"