Проект

Инпк Секьюрити (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Инпк Секьюрити

Батайск; Общественные и некоммерческие структуры

Подрядчики: Join Team
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

В марте 2019 года в компании Инпк Секьюрити был реализован проект внедрения 1С:ERP Управление предприятием 2.0.

Причиной внедрения послужило отсутствие единого информационного пространства, разрозненность систем автоматизации, значительное количество ручного труда при работе с первичной документацией, невозможность оперативного анализа деятельности компании.

Были поставлены следующие задачи автоматизации:

  • объединение разрозненных баз в единую информационную систему
  • сокращение ручного труда по обработке и выписке первичной документации
  • упорядочивание взаимодействий с новыми клиентами (CRM-система)
  • автоматизация взаимодействия между различными отделами, координация работы служб компании
  • ускорение принятия управленческих решений благодаря доступности оперативной финансовой отчетности

Для решения поставленных задач было решено использовать программное обеспечения класса ERP.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

В результате проведенных работ были внедрены следующие подсистемы ERP

  • Бюджетирование и планирование
  • CRM и маркетинг
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад
  • Казначейство
  • Финансовый результат и контроллинг

В планы дальнейшего развития системы входит интеграция разработанной CRM с системами пультовой охраны "Андромеда" и "Мираж".

На июнь 2019 года автоматизировано около 100 рабочих мест, из которых количество одновременно работающих пользователей достигает 50 человек. В планах увеличение пользователей информационной системы за счет работников пульта центрального наблюдения после интеграции ERP с системами пультовой охраны.

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ

  • Различная отраслевая специфика

    • Производство, услуги

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

    • Учет рабочего времени

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Консолидация данных
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
    • Финансовый анализ
    • Другое