Проект

ООО КУА "ОТП Капитал" внедряет программные инструменты оптимизации и автоматизации основных процессов компании

Заказчики: КУА ОТП Капитал

Киев; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: ИНТАЛЕВ Украина
Продукт: 1С:Управление торговлей для Украины 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/01 — 2012/09
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10509
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2132
системы - 679
вендоры - 386

Содержание

Компания ГК ИНТАЛЕВ провела внедрение продукта «1С: Управление торговым предприятием для Украины» в ООО «КУА «ОТП Капитал». Сообщение об этом появилось на сайте компании 21 сентября 2012 года.

Основание

Динамичное развитие и рост масштабов бизнеса ООО «КУА «ОТП Капитал» стали основными предпосылками к необходимости оптимизации и автоматизации основных процессов компании, структуризации учетных данных в единой информационной базе, а также информации, поступающей в базу, доступной и полезной для всех пользователей: специалистов бэк-офиса, бухгалтерии, менеджеров фронт-офиса, управляющих инвестиционными портфелями, генерального директора.

В результате анализа рынка предложений, партнером проекта был выбран украинский офис ГК ИНТАЛЕВ.

Проект начат в 2011 г. и состоял из 14 этапов.

Решение

В ходе работ по проекту автоматизированы основные процессы бэк-офиса. Продуктом для автоматизации была выбрана конфигурация «1С: Управление торговым предприятием для Украины».

Внедренная система позволяет:

  • Вести полноценную и достоверную информацию по справочным данным: «Организации», «Контрагенты», «Договора контрагентов», «Банковские счета своих организаций и контрагентов», «Счета в ценных бумагах своих организаций и контрагентов», «Ценные бумаги» и прочие служебные классификаторы;

  • Вести финансовый мониторинг своих организаций и контрагентов;
  • Создавать договора, вести реестр договоров, распечатывать договора по заданным шаблонам, хранить скан копии договоров в электронном архиве документов;
  • Формировать справку об актуальных ценах на ценные бумаги ИСИ;
  • Автоматически формировать разовые заказы на размещение и выкуп ценных бумаг фондов собственного выпуска;
  • Вести учет операций по размещению и выкупу ценных бумаг фондов собственного выпуска;
  • Автоматически загружать результаты непрямых продаж ценных бумаг фондов собственного выпуска;
  • Формировать тикеты на заключение договоров, на операции по покупке / продаже / блокировке / разблокировке ценных бумага и операциям по денежным средствам;
  • Оформлять сделки: формировать договора, распоряжения Хранителю / Депозитарию;
  • Вести учет операций по движению ценных бумаг;
  • Рассчитывать начисленные проценты по банковским депозитам;
  • Проводить переоценку ценных бумаг ИСИ и НПФ, согласно норм действующего законодательства;
  • Автоматически загружать данные о биржевых курсах, спрэдах, объемах торгов, листинг, биржевой список из файлов предоставленных УАИБ и биржами УБ, ПФТС, Перспектива;
  • Рассчитывать стоимость чистых активов ИСИ и НПФ, согласно действующих норм законодательства;
  • Рассчитывать вознаграждение КУА (ежедневно, ежемесячно, ежегодно);
  • Вести учет активов НПФ, которые находятся в управлении Администратора НПФ;
  • Автоматически рассчитывать on-line лимиты;
  • Автоматически получать отчетность по on-line и off-line лимитам;
  • Формировать печатные формы отчетности для подачи в ГКЦБиФР и УАИБ (согласно норм Положений 201, 216, 339, 340, 520, 3, 487, 1100);
  • Формировать электронные файлы в формате dbf для подачи отчетности в ГКЦБиФР и УАИБ;
  • Выгружать данные учетной системы в программу подачи отчетности на базе MS Access;
  • Формировать ежедневную отчетность по СЧА фондов для сотрудников фронт-офиса;
  • Формировать оперативную отчетность по остаткам и движению ценных бумаг, по структуре активов фондов, по доходности активов ИСИ и прочие отчеты.

Результат

В итоге реализации проекта компания ООО «КУА «ОТП Капитал» получила единую учетную систему, охватывающую все уровни управления (оперативный, бухгалтерский, налоговый), в которой формализованы и автоматизированы основные бизнес-процессы деятельности, и определена единая точка входа первичной информации. Благодаря комплексности, система позволяет менеджменту разных подразделений получать своевременную и достоверную отчетность, а за счет внедрения механизма обмена данными с системой подачи отчетности УАИБ, исключена необходимость повторного ввода информации для подачи обязательной отчетности в ГКЦБиФР тем самым существенно экономя рабочее время.