Проект

КанБайкал Резорсез Инк (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: КанБайкал Резорсез Инк

Нефтеюганск; Добыча полезных ископаемых

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/12
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация учета в Компании "КанБайкал Резорсез Инк." на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"


«КанБайкал Резорсез Инк» - крупнейшая нефтегазодобывающая компания, занимающаяся геологическим изучением недр, поиском и добычей нефти и газа, комплексной эксплуатацией нефтяных и газовых месторождений. Российский филиал компании расположенный в г. Нефтеюганск входит в Тюменскую Ассоциацию Нефтегазосервисных Компаний и является одним из лидеров нефтедобычи в Нефтеюганске.

Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере удовлетворяла потребностям предприятия в части расчета себестоимости и ведения производственного учета. Требовался программный продукт, который позволял бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый, оперативный, кадровый учет и расчет зарплаты, и в то же время обеспечивал бы качественное ведение производственного учета в соответствии со спецификой предприятия.

Для создания такой комплексной системы автоматизации было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных компаний нефтегазодобывающей отрасли.

В ходе проекта было проведено обучение пользователей, произведена установка и настройка системы. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление производством
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами

Система позволила решить глобальные задачи, стоящие перед предприятием, а именно - автоматизировать блоки бухгалтерии и производства. Компания смогла в первый же месяц практически самостоятельно рассчитать себестоимость, увидеть «разрывы» в своей деятельности и принять конкретные управленческие решения. Планируется дальнейшее сотрудничество по сопровождению системы.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика