Проект

"Кимберли-Кларк" анализирует продажи с помощью BM Cognos 8 BI

Заказчики: Кимберли-Кларк (Kimberly-Clark)

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Крок, КрастКом
Продукт: IBM Cognos

Дата проекта: 2010/04 — 2010/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548

Международная корпорация «Кимберли-Кларк» повысила эффективность анализа продаж российской дистрибьюторской сети. Результаты деятельности более чем 100 дистрибьюторов продукции компании теперь ежедневно собираются и анализируются в системе BI (Business Intelligence) на базе решения IBM Cognos 8 BI. Проект реализован компанией КРОК за 3 месяца.

Компания «Кимберли-Кларк» представляет в России продукцию для личной и детской гигиены трех основных брендов — Huggies®, Kleenex® и Kotex®, которая распространяется через широкую сеть дистрибьюторов по всей стране. До недавнего времени сведения о вторичных продажах и остатках продукции стекались в базу «Кимберли Кларк» в виде разрозненных электронных таблиц, что значительно осложняло их консолидацию и анализ. Внедрение BI-системы позволило компании структурировать и ежедневно обновлять данные о продажах, проводить их многомерный on-line анализ, рассчитывать ключевые показатели эффективности (KPI) и формировать разноплановые отчеты за несколько секунд.

«Мы больше не тратим время и средства на обработку поступающей к нам информации. Вместо этого занимаемся ее анализом, находим `узкие места` и устраняем их. С появлением нового инструмента, в первую очередь, повысилось качество принимаемых управленческих решений в области сбытового маркетинга, т.к. теперь мы располагаем комплексной картиной деятельности всей дистрибьюторской сети», — отметил Пейков Максим, бизнес-директор «Кимберли-Кларк» в России.

Инструмент управления данными КРОК НСИ Suite, входящий в состав BI-системы, решил задачу унификации данных о продажах всех контрагентов, а также открыл возможность их представления в необходимых разрезах: по каналам продаж, по географии дистрибуции, по зонам ответственности менеджеров по продажам и торговых представителей.

В рамках проекта было разработано хранилище данных, внедрено аналитическое решение на основе IBM Cognos 8 BI, реализован инструмент управлении справочными данными КРОК НСИ Suite и дополнительный модуль «Sales Force Tool» для управления торговыми представителями.

Эксперты компании «КрастКом» обладают более чем 40 сертификатами, имеют уникальный опыт реализации и поддержки решений на IBM Cognos у таких лидеров рынка, как «Кимберли Кларк», Ингосстрах, «ИФД Капитал» и др. Их портфолио включает в себя создание систем бизнес-аналитики, комплексных решений для финансовой консолидации, бюджетирования и учета.