Проект

Компания «Сервис Плюс» инсталлировала биоптические сканеры в торговой сети «Седьмой Континент»

Заказчики: Седьмой континент

Москва; Торговля

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: Сканирующее оборудование

Дата проекта: 2010/12 — 2010/12

До конца 2009 года компания «Седьмой Континент» использовала в кассовой линейке биоптические сканеры второго поколения Datalogic Magellan 8100. Данная серия сканеров по сравнению с предшествующими имела более высокую скорость сканирования, при этом оставалась достаточно эргономичным решением, удачно вписываясь в рабочую поверхность кассового узла. Сканеры Magellan 8100 позволяли считывать штрихкод с различных углов упаковки, что существенно упрощало работу кассира, не требуя точно позиционировать товар относительно сканера – достаточно просто пронести товар перед окном сканирования. Благодаря этому на кассах повышается скорость обслуживания покупателей. Процесс программирования сканера под настройки POS-терминалов, используемых в компании, достаточно прост, что позволяет его перепрограммировать в течение одной-двух минут.

На сегодняшний день модель Datalogic Magellan 8100 заменена на современную модель Datalogic Magellan 8301, относящуюся к третьему поколению высокопроизводительных сканеров Datalogic, в связи с чем компания «Седьмой Континент» решила использовать новый сканер в магазинах сети.

Современная модель Datalogic Magellan 8301 установлена во всех филиалах сети, открытых в 2010 году. Процесс установки остался без изменений, так как сканер имеет такие же габаритные размеры, что и предыдущая модель Datalogic Magellan 8100. Важным обстоятельством при инсталляции послужил еще один нюанс: сканер больше не требует дополнительного программирования для работы с POS-терминалами, установленными в торговой сети.

Поставками новых биоптических сканеров Datalogic в компанию ОАО «Седьмой Континент» занимается «Сервис Плюс». Многолетний период плодотворного сотрудничества с «Сервис Плюс» (более 10 лет) позволил торговой сети оценить надежность оборудования, а также профессионализм специалистов «Сервис Плюс». Особенно важно отметить: индивидуальный подход при решении различных вопросов, возникающих в процессе сотрудничества, оперативность принятия решений, а также гарантированное выполнение взятых на себя обязательств, в число которых входит сервисное обслуживание оборудования сети на территории России и Белоруссии, поставка любого весового и ИТ-оборудования лидирующих производителей мира.

Визуально Datalogic Magellan 8301 отличается от своего предшественника Magellan 8100 более эргономичной вертикальной частью корпуса сканера, которая предоставляет больше пространства на кассовом столе. Благодаря передовой технологии распознавания OmegaTek и современным алгоритмам декодирования FirstStrike, увеличивающих производительность работы сканеров, а также усиленному процессору происходит считывание поврежденных штрихкодов с первой попытки. Установленное в сканер сапфировое стекло не подвержено царапанию. В результате внедрения новой модели Magellan 8301 увеличилась общая скорость сканирования на кассе, что положительно повлияло на оперативность обслуживания покупателей торговой сети «Седьмой Континент».

Ссылка на источник