Проект

Компания ВРК-1 (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Компания ВРК-1

Москва; Транспорт

Подрядчики: Корп Софт (CorpSoft24)
Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2018/09 — 2019/02
Количество лицензий: 510
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

В феврале 2019 года реализован проект по внедрению 1С:Документооборот 8 КОРП в АО «ВРК-1»

В рамках импортозамещения руководством компании было принято решение о переводе СЭД на программный продукт от фирмы "1С:Документооборот 8 КОРП". в качестве исполнителя была выбрана компания ВЦ "Лаэрта". Специалисты исполнителя смогли продемонстрировать знание в предметной области и значительный опыт внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП".

В результате внедрения " 1 С :Документооборот КОРП" было автоматизировано более 510 рабочих мест в центральном аппарате, в 7 региональных представительствах компании и на 40 производственных площадках.

С помощью внедренной системы автоматизированы следующие задачи:

  • делопроизводство
  • учет и хранение документов
  • учет и контроль исполнения поручений
  • учет договоров

Благодаря данному решению у Заказчика сократилось время обработки Входящей и Исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Так же было организовано единое хранилище документов с разграничением доступа.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов