Проект

Компания Инновационных Технологий (КИТ) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Компания Инновационных Технологий (КИТ)

Мытищи; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Gradum (Градум)
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/10 — 2019/03
Количество лицензий: 13
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

2019: Автоматизация финансово-хозяйственной деятельности на базе "1С:ERP 2"

В связи с активным развитием процессов различной направленности, перед руководством компании КИТ встала задача по автоматизации финансово – хозяйственной деятельности по следующим блокам:

  • 1. Управление НСИ
  • 2. Планирование
  • 3. Учет продаж
  • 4. Складской учет
  • 5. Учет закупок
  • 6. Учет производства
  • 7. Учет внеоборотных активов
  • 8. Формирование себестоимости продукции
  • 9. Интеграция с используемыми системами

Руководство ООО КИТ остановило свой выбор на программном продукте «1С:ERP Управление предприятием 2» на технологической платформе «1С:Предприятие 8».

Внедрение системы комплексного управления процессами предприятия обеспечило возможность ведения оперативного учета многопередельного производства, позволило быстро и прозрачно учитывать и рассчитывать себестоимость выпускаемой продукции, а также детально контролировать своевременность отгрузки выпускаемой продукции.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 15.3 т

Проект был реализован в предельно сжатые сроки. Работы стартовали в октябре 2018 года, а уже в марте 2019 года началась промышленная эксплуатация системы. На момент запуска в ОПЭ, в системе работали 13 человек.

От лица ООО КИТ выразили благодарность проектной команде Gradum за ответственный подход к решению поставленных задач, проявленный профессионализм, богатый опыт и компетенции. Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем.

По итогам проекта автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

  • Различная отраслевая специфика

    • Объемно-календарное планирование производства
    • Планирование потребности в материалах
    • Планирование потребности в мощностях
    • Расчет нормативной себестоимости
    • Расчет фактической себестоимости
    • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
    • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
    • Учет затрат на производство
    • Учет основных средств, расчет амортизации
    • Учет производственных заказов
    • Учет услуг производственного характера
    • Цеховое (посменное) планирование производства

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)