Проект

Комплекс Агромарс (Инталев: Корпоративный менеджмент)

Заказчики: Комплекс Агромарс (Агро-марс Гаврилівські курчата)

Сельское хозяйство и рыболовство

Подрядчики: ИНТАЛЕВ Украина
Продукт: Инталев: Корпоративный менеджмент
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/11
Технология: BPM
подрядчики - 469
проекты - 6129
системы - 461
вендоры - 306
Технология: CPM
подрядчики - 256
проекты - 1130
системы - 128
вендоры - 75

В ноябре группа компаний «ИНТАЛЕВ» запустила проект по «Постановке и автоматизации управленческого учета и бюджетирования на платформе «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» в группе компаний «Комплекс Агромарс».

Активный рост и развитие холдинга, поставили перед руководством амбициозную цель – повысить эффективность и системную оптимизацию бизнеса. Первоочередные задачи, которые для этого необходимо решить:

  • повысить уровень финансовой ответственности подразделений, дать инструменты и полномочия подразделениям управлять финансовыми результатами своей деятельности;
  • дать возможность менеджменту компании управлять не только операционной ликвидностью бизнесов, но и доходами/расходами компании;
  • внедрить систему автоматизированного контроля план-фактных отклонений основных показателей бизнеса.

«Комплекс Агромарс» остановили свой выбор на компании «ИНТАЛЕВ». В первую очередь выбор компании был обусловлен огромным проектным опытом ведущих специалистов ГК «ИНТАЛЕВ», а так же количеством успешно выполненных проектов. Для автоматизации финансового управления выбран программный продукт класса ERP- «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент», как наиболее полно соответствующий требованиям руководства компании «Комплекс Агромарс».Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Проект «Постановка и автоматизация управленческого учета и бюджетирования» стартовал с блока «Организационное проектирование». В рамках блока планируется разработка и утверждение новой организационной структуры группы компаний, которая в дальнейшем ляжет в основу финансовой структуры и разработку модели бюджетирования.

Одним из основных этапов проекта станет автоматизация бюджетного управления и управленческого учета в ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Среди значимых функций, которые будут востребованы менеджментом компании, можно выделить:

  • автоматическое формирование сводных бюджетов;
  • возможность контроля план-фактных отклонений;
  • автоматический контроль платежей на соответствие бюджету;
  • планирование на основании производственных мощностей;
  • планирование потребностей в ресурсах;
  • контроль эффективности деятельности каждого подразделения.

Реализация всех поставленных руководством задач и запуск системы в промышленную эксплуатацию планируется к середине 2011 года.