Заказчики: Краевой клинический центр города Владивосток Владивосток; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2020/08 — 2021/01
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2021: Установка системы управления очередью
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в Краевом клиническом центре в г. Владивосток. Об этом Технологии Будущего сообщили 1 февраля 2021 года.
Одна из самых загруженных зон любой медицинской организации – регистратура. Руководство Владивостокского центра в период сложной эпидемиологической обстановки решило обезопасить своих пациентов и внедрило систему автоматизированного распределения потока граждан в регистратуре.
Программно-аппаратный комплекс создаёт безопасные условия получения медицинской помощи. Посетители учреждения избавляются от необходимости стоять в строгой последовательности и от риска пропустить обслуживание. Получая талон с номером в очереди, пациенты обретают возможность отойти от скопления людей и соблюдать меры социального дистанцирования. Таким образом, уменьшается взаимодействие между посетителями и риск заражения, снижается вероятность конфликтов и повышается качество обслуживания.
Предоставляемые интеллектуальной системой NEURONIQ статистические отчеты по приёму населения помогают выявлять наиболее востребованные услуги, загруженные часы и дни, и, исходя из полученных данных, принимать меры по дальнейшей оптимизации работы организации.
На февраль 2021 года NEURONIQ оптимизирует работу более 600 медицинских учреждений на территории России и СНГ (с примерами установок можно ознакомиться в портфолио).