Проект

Loymax запустил рекомендательную систему на базе машинного обучения в сети "Красный Яр"

Заказчики: Красный Яр сеть гастрономов

Красноярск; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2018/04 — 2023/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

2023: Запуск рекомендательной системы

Компания Loymax 9 июня 2023 года сообщила о запуске рекомендательной системы на базе машинного обучения — Machine Learning (ML), что позволило ежемесячно генерировать миллионы персональных предложений для клиентов крупной сети гастрономов «Красный Яр». Показатель ROI составил более 180%, а конверсия покупателей — до 10%.

В рамках проекта компания Loymax запустила модуль Loymax ML. Machine Learning — наиболее актуальное решение для автоматического подбора промо-механик для каждого покупателя, исходя из ряда стратегий. Ключевые стратегии, которые реализуются в рамках персональных предложений в торговой сети «Красный Яр» — это увеличение среднего чека покупателей и работа с оттоком.

По итогам пилотного периода внедрения системы Loymax компания «Красный Яр» получила прирост розничного товарооборота (РТО) сети в диапазоне 1-2%, конверсию в покупателей до 10%, а валовый доход с вычетом операционных затрат оставался положительным. Платформа на базе Loymax окупила себя на первых этапах внедрения — показатель ROI составил более 180%.

«
Работа модуля Machine Learning заключается в анализе всех исторических данных о клиентах, формировании товарных предложений и запуске до 10 млн. промоакций в день. Модуль ML показал результат с первых этапов внедрения — многие показатели бизнеса значительно улучшились, например, прирост РТО и ROI. Мы рады сотрудничеству с торговой сетью «Красный Яр» и планируем его дальнейшее развитие, — сообщила Мария Форостьянова, директор по продукту Loymax.
»

«
Внедрение модуля персональных предложений — логичный и необходимый этап развития сети. В условиях, когда компания продает более 40% по промо, необходимо искать незакрытые потребности клиента и работать с оттоками. Данные вопросы удалось успешно решить с помощью модуля ML, который дополняет наше промо персональными предложениями, — прокомментировал директор по маркетингу и аналитике, Андрей Кудрин, «Красный Яр».
»

На июнь 2023 года рекомендательный модуль персональных промо на базе машинного обучения Machine Learning — механика, способная оказывать сильную аналитику и разрабатывать персональные промо, полностью исключая риски, связанные с человеческим фактором. В дальнейшем компания Loymax планирует развивать ML, а также отслеживать результаты внедрения модуля в торговую сеть «Красный Яр».

2018

Основные клиенты компании находятся в России, осваивается зарубежное направление. Количество клиентов компании уже больше 80, среди них: мультибрендовая сеть BNS Group (Calvin Klein, Karl Lagerfeld, Tommy Hilfiger и др.), Ralf Ringer, Tervolina, «Красный Яр», «Слата», «Аптека Вита», «Челны-хлеб».