Проект

"ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" завершает проект автоматизации операционной деятельности

Заказчики: Лукойл-Интер-Кард (Ликард)

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2011/08 — 2012/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1181
вендоры - 574

Содержание

«ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» реализует проект по автоматизации операционной деятельности. В рамках проекта специалистами «1С-Рарус» на платформе «1С:Бухгалтерии 8» создана система ведения бухгалтерского учета, централизовано и унифицировано налогового учета в представительствах компании в разных городах России и странах СНГ, сообщила компания-подрядчик проекта 17 декабря 2012 года.

Начало

В 2011 году «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард», расширяя свой продуктовый портфель, приступила к внедрению новой процессинговой системы и новых карточных продуктов:

  • новой топливной карты;
  • ко-брендовой карты лояльности с банковским приложением.

При разработке проекта возникла необходимость обеспечить интеграцию бухгалтерского и налогового учета с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.8 т

После анализа поставленной бизнес-задачи и всех потребностей компании принято решение перевести работу бухгалтерии на современную, масштабируемую и отказоустойчивую платформу «1С:Предприятие 8.2». Новая информационная система была призвана решить ряд важных задач:

  • Консолидация ведения бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе;
  • Автоматизация процесса формирования большого количества счетов-фактур по данным транзакций, совершаемых клиентами на заправках;
  • Работа с большим объемом бухгалтерских данных;
  • Интеграция с банковской (процессинговой) системой и web-сайтом компании.

Основой системы стал программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение проводилось специалистами компании «1С-Рарус».

Решение

Система, интегрированная с клиент-банком и web-сайтом компании позволяет автоматически распознавать и вести подоговорной учет транзакций по топливным картам «ЛУКОЙЛ». Необходимая документация предоставляется точно в срок, что повышает лояльность клиентов к компании.

В системе работают центральный офис «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в Москве и подразделения в Волгограде, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Челябинске, Минске, Киеве и Баку.

Итог

В результате проекта:

  • Централизован бухгалтерский и налоговый учет, унифицированы стандарты его ведения. Сокращены временные и трудовые затраты на консолидацию данных.
  • Сформирован единый для всей компании стандарт ведения учета. Сегодня сотрудники представительств отвечают только за ежедневный ввод первичных данных в систему, а вся отчетность формируется в головном офисе в Москве и рассылается по представительствам. Внедрение новой системы также позволило в два раза ускорить подготовку отчетов – сегодня «закрытие месяца» происходит всего за три дня.
  • Повышено качество работы с клиент-банком и исключен ручной труд сотрудников отделов бухгалтерии.
  • На 17 декабря 2012 года подписаны около 140 тыс. клиентских договоров с уникальным кодом, который указывается при совершении транзакций по топливным картам. Благодаря этому система автоматически идентифицирует 99,5% платежей и относит их к определенным договорам, освобождая сотрудников отдела бухгалтерии от кропотливой и трудоемкой работы.
  • Соблюдены сроки предоставления первичных документов всем клиентам, что повышает качество сервиса и репутацию компании на рынке.
  • Автоматизирован процесс формирования комплекта первичных документов в формате pdf на основании транзакционных данных банковской (процессинговой) системы. Процесс проходит в системе согласно заданному расписанию без участия пользователей. Благодаря настроенной интеграции с web-сайтом компании, сформированные пакеты pdf-документов раз в 10 дней выгружаются в личный кабинет клиента на сайте, что позволяет клиентам отслеживать все покупки по топливной карте и эффективно планировать расход денежных средств. В «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» сегодня исключена работа с бумажными документами, доставка которых ранее занимала длительное время.