Проект

Orange Business Services развернул умный офис для Linde

Заказчики: Линде Инжиниринг Рус (Linde Engineering)

Самара; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Услуги телефонии и связи
Третий продукт: Cisco WebEx Event Center

Дата проекта: 2019/06 — 2019/11
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204

2019: Начало развертывания решения Smart Office

20 декабря 2019 года международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщил о начале развертывания решения Smart Office в головном офисе компании Linde Engineering в России. Цифровизация части рабочих процессов повысит эффективность работы сотрудников и поможет создать максимально комфортные условия в офисе. Так, например, решение Orange позволяет оперативно направлять уведомления в ИТ-департамент, административный отдел, службы клининга и кейтеринга или другие отделы компании через размещенные в ключевых точках офиса планшетные ПК и QR-коды.

Команда Orange установила в офисе Linde Engineering в центре Самары все необходимое оборудование для рабочих мест обеспечила территорию интернетом и телефонией, а также внедрила собственные разработки для умного офиса. Smart Office — это созданная Orange платформа с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

«
Мы давно готовились к переезду в открывшийся офис в историческом здании в центре города и с нетерпением ждали всех нововведений. Специалисты из Orange организовали прямую трансляцию мероприятия с помощью Cisco Webex для наших коллег, которые не смогли приехать на торжественное открытие офиса – так каждый мог почувствовать свою причастность вне зависимости от географического положения, а умные решения Orange позволяют нам эффективнее управлять рабочими процессами и тем самым экономить время сотрудников, которые могут полностью сосредоточиться на своих прямых задачах,
рассказывает Алексей Шмаков Head of IT & Facility management Linde Engineering Rus
»

В рамках развертывания платформы Orange также установил планшетные ПК в зонах с кофе-машинами – так сотрудники могут оповещать сервисные службы о нехватке кофе, проблемах с техникой и других инцидентах. Внедренные решения позволяют бизнесу оптимизировать рабочие процессы в офисе: анализировать, вовремя обнаруживать и устранять проблемы с оборудованием, контролировать клининговую службу и другие отделы.

«
Мы рады, что Linde Engineering выбрала наше решение для цифровизации своего офиса. В ближайшем будущем мы внедрим в офис компании умную систему инструктажа по HSE-стандарту, разместим дополнительные планшетные ПК в точках присутствия сотрудников и дополнительные экраны для транслирования корпоративных роликов,
комментирует Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ
»