Проект

Ломмета (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Ломмета

Новосибирск; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/11 — 2013/05
Количество лицензий: 23
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14492
системы - 1784
вендоры - 1003

В мае 2013 года в компании «Ломмета» был оптимизирован производственный и бухгалтерский учет путем внедрения "1С:Предприятие 8.2". Внедрение реализовал "ИнфоСофт".

До внедрения учет велся разрознено в нескольких базах ":Предприятие 7.7", что приводило к многим сложностям:

  • Так как на предприятии есть операции по учету давальческого сырья между собственными организациями, возникали проблемы двойного ввода документов в нескольких информационных базах
  • Не было возможности анализировать затраты незавершенного производства по всем требуемым аналитическим разрезам производства
  • Управленческие отчеты собирались и рассчитывалась вручную в сторонних программах
  • Было невозможно рассчитать себестоимость и провести закрытие учетного месяца силами бухгалтерии без привлечения программиста

При автоматизации ставились следующие задачи:

  • повышение эффективности контроля над движением активов компании;
  • создание единого информационного пространства;
  • исключение ручного учета и множественного ввода дублирующей информации;
  • конфиденциальность информации.

После изучения различных программных продуктов руководство остановило свой выбор на «1С:Управление производственным предприятием 8». Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.4 т На предприятии присутствует своя специфика, что повлияло на цели внедрения:

  • Учет затрат ведется в разрезе заказов и кодов объектов
  • В схеме учета давальческого сырья между собственными организациями, из-за большого объема материалов, слишком трудоемко отражать возврат неиспользованных материалов, поэтому необходимо было реализовать возможность переноса указанных материалов между заказами на переработку.
  • В силу удаленности на местности многих проектов компании, часто возникают ситуации когда затраты приходят по уже реализованным в прошлых периодах проектам, поэтому необходимо было спроектировать и реализовать схему отражения таких затрат для дальнейшего анализа фактических затрат по проектам планово-экономическим отделом.
  • В организации много операций расчетов по кредитам займам, поэтому необходимо было автоматизировать расчет и начисление процентов по кредитам и займам

Внедренная система находится в промышленной эксплуатации. В ходе внедрения программного продукта были внедрены подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление денежными средствами
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление затратами
  • Управление производством

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:

  • Разработано техническое задание, в котором описано отражение бизнес-процессов компании в установленной учетной системе, а также спроектированы и формализованы требуемые доработки системы;
  • Программа доработана в соответствии с техническим заданием;
  • Выполнена первоначальная настройка программы;
  • Настроены роли и права пользователей, настроены ограничения доступа в разрезе записей;
  • Совместно с заказчиком выполнено первоначальное заполнение справочников и ввод остатков на начало учетного периода;
  • Проведено обучение и консультирование пользователей;
  • Разработаны пользовательские инструкции в разрезе бизнес–процессов;
  • За 1 квартал 2013 года, совместно с сотрудниками заказчика, рассчитана себестоимость продукции по всем видам учета (управленческий, бухгалтерский, налоговый), подготовлена и сдана регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность.

В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.

Внедренная система позволила модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки отчетности, вести учет в единой информационной базе, оперативно получать актуальную, достоверную информацию для принятия управленческих решений и подготовки отчетности.

Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС), в дальнейшем на предприятии планируется внедрять другие блоки своими силами.

Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения

Для упрощения и исключения двойного ввода документов по операциям учета давальческого сырья между собственными организации, были реализованы: новые варианты ввода документов на основании друг друга, внешние обработки переноса материалов в переработке между заказами, новый вид внутреннего заказа «на передачу материалов в переработку», внешние отчеты для анализа отработанных внутренних заказов и другое.

Для целей бухгалтерского и налогового учета реализованы доработки для автоматического расчета и формирования проводок по начислению процентов по кредитам и займам.

Общее число автоматизированных рабочих мест: 23.