Проект

МУЗ БСМП г.Петрозаводск (Карельская медицинская информационная система)

Заказчики: МУЗ БСМП г.Петрозаводск

Петрозаводск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Карельская медицинская информационная система (КМИС)
На базе: IBM Notes/Domino

Дата проекта: 2011/01
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 84
проекты - 263
системы - 176
вендоры - 115

Решение СЭД - Карельская медицинская информационная система на базе Lotus Notes/Domino внедрено в МУЗ БСМП г.Петрозаводск. Оно обеспечит оперативный доступ к медицинским записям пациентов и повысит эффективность взаимодействия между врачами в процессе принятия решений.

О решении

Автоматизация документооборота позволяет проводить мониторинг показателей эффективности работы и исключает возможность подачи ложных сведений о лечебно-профилактическом учреждении в комитет по здравоохранению. Решение позволяет обеспечить безопасный обмен данными, улучшить взаимодействие между медицинскими специалистами в процессе принятия решений, повышая производительность труда сотрудников, качество и результативность оказания медицинских услуг.

Решение IBM и компании К-МИС полностью переводит медицинский документооборот лечебного учреждения в электронную форму. Вся работа персонала ведется только с использованием электронных записей. Автоматизированы такие функции, как планирование рабочего времени, учет временной нетрудоспособности, диспансеризации, вызовы на дом, также внедрена подсистема статистики. Благодаря связям ЛПУ с диагностическими отделениями, врачи получают возможность ознакомиться с результатами анализов своих пациентов сразу после того, как тесты пройдены и обработаны.

Мнение

«К достоинствам этого программного обеспечения можно отнести возможность быстрого и не затратного внедрения системы электронного документооборота, - сообщает Александр Котов, руководитель направления по работе с учреждениями здравоохранения, IBM в России и СНГ. - Кроме того, данная платформа позволяет поддерживать внутренние контакты с пользователями и внешние с контрагентами, а также представляет возможность работать с информационной системой, находясь на выезде, – в этом случае вся система реплицируется на персональный компьютер встроенными в IBM Lotus/Domino средствами».