Проект

"МФЦ Алтайского края" запустил сервис обслуживания граждан

Заказчики: МФЦ Алтайского края

Барнаул; Государственные и социальные структуры

Продукт: AT Consulting Восток: Центр обслуживания населения Smart-Center

Дата проекта: 2014/09 — 2015/09

3 апреля 2015 года стало известно о вводе в эксплуатацию «облачной» информационной системы, разработанной резидентом Новосибирского Академпарка компанией «AT Consulting Сибирь» по заказу МФЦ Алтайского края[1].

Итог проекта

Согласно законодательным требованиям уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году должен составить не менее 90%. Достичь этого можно совершенствуя процессы оказания услуг, делая их быстрее и удобнее, как для заявителей, так и для сотрудников многофункциональных центров. В МФЦ Алтайского края преследовали эти цели, внедряя систему Smart-Center.

МФЦ Алтайского края, 2013

«В настоящее время мы тестируем применение технологий Big Data, которые расширят возможности Smart-Center, – поведал Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Сибирь». – На основе анализа большого количества информации, в том числе историй обращения за госуслугами, система будет рекомендовать оператору, какие еще услуги можно предложить заявителю. В результате такой работы на опережение граждане за одно посещение МФЦ смогут получить сразу комплекс нужных им услуг, экономя своё время в будущем».
«Внедрив Smart-Center, мы не только автоматизировали процессы обслуживания, но получили отличный инструмент для их совершенствования, – сказал Денис Тишин, директор краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края». – Это то, что нужно любому региону, стремящемуся к развитию госуслуг».

Примечания