Проект

CTI внедрила услуги корпоративной телефонии в ГАУ НСО «МФЦ»

Заказчики: МФЦ Новосибирской области

Новосибирск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2014/11

6 ноября 2014 года компания CTI завершила комплексные работы по внедрению отказоустойчивой мультисервисной системы связи головного офиса и филиалов в Государственном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

Ход проекта

Реализация проекта заняла три месяца и была разбита на несколько этапов. Первым этапом было создание отказоустойчивого ядра сети, отвечающего за интеграцию всех архитектурных модулей (проводная ЛВС, подключение к КСПД и сети Интернет), которое реализовано на базе высокопроизводительных коммутаторов CiscoCatalyst 3750, объединенных в стек. Модуль подключения к КСПД предоставляет высокоскоростной резервируемый доступ к корпоративному ЦОД и удаленным офисам заказчика, обеспечивая высокий уровень безопасности при подключении к сети Интернет.

Следующим этапом стало развертываниесистемыCisco UnifiedCommunicationsManager, которая взяла на себя функции по маршрутизации всех телефонных вызовов внутри корпоративной сети центрального офиса и всех региональных филиалов. В результате внедрения IP-АТС ускорились и упростились процессы по организации внутренней телефонной связи.В качестве подсистемы телефонии выбрано решение на базе CiscoBusinessEdition 6000. Особенностью созданной системы корпоративной телефонии является ее отказоустойчивость, достигнутая путем кластеризации серверов. Еще одной особенностью системы являются маршрутизаторы с интеграцией сервисов Cisco, которые предоставляют дополнительные сервисы системы унифицированных коммуникаций. Приложение CiscoUnifiedCommunicationsManagerExpress (CME), интегрированное в маршрутизаторы, предоставляет широкий набор функций офисной IP-АТС.

Результат

Средства обеспечения отказоустойчивости CiscoSurvivableRemoteSiteTelephony (SRST) также встроены в ПО Cisco IOS и являются дополнительным компонентом для маршрутизаторов Cisco, позволяющим обеспечить беспрерывное предоставление сотрудникам филиала сервисов и функций телефонии даже в тех случаях, когда связь с центральной АТС нарушена. Централизованная маршрутизация звонков позволила создать единый внутренний номерной план, что в свою очередь увеличило эффективность взаимодействия сотрудников из разных офисов компании – раньше им приходилось использовать городские телефонные линии. Завершающим этапом проекта стало внедрение подсистемы контроля присутствия Cisco UnifiedPresenceServer (CUPS), предназначенная для предоставления информации о доступности абонентов, их готовности к общению и возможных способах общения.

«Внедрение новой единой корпоративной телефониидаст возможность улучшить процесс внутрикорпоративных коммуникацийи выйти на более высокий уровень стандартов обслуживания заявителей», - отмечает Владимир Машанов, директор ГАУ НСО «МФЦ».
«Сотрудничество с ГАУ НСО «МФЦ» – это очень важный для нас проект, который показал то, как можно повысить эффективность работы государственной организации за счет увеличения оперативности и улучшения качества взаимодействия сотрудников с населением и между собой.Нас очень радует желание государственных организаций идти в ногу со временем и пользоваться всеми возможностями современных средств коммуникации», - считает Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.
Cообщили TAdviser представители компании-интегратора.