Проект

Московский метрополитен (Комплексные проекты обслуживания инженерных систем) 2

Заказчики: Московский метрополитен

Москва; Транспорт

Подрядчики: АйТи
Продукт: Комплексные проекты создания инженерных систем

Дата проекта: 2013/08

Основными целями данного проекта стали: ускорение обслуживания пассажиров Московского метрополитена; уменьшение очередей в кассы; снижение нагрузки на билетных кассиров метрополитена; использование бесконтактных банковских карт в автоматах по продаже билетов метрополитена.

АйТи разработала и установила 1200 автоматов в вестибюлях станций метрополитена, что позволило оптимизировать одну из самых затратных по времени операций – покупку билета на 1 и 2 поездки. Одним из главных требований к автоматам была их надежность, вандалоустойчивость и долговечность. Универсальность конструкции автомата позволила после проведенной модернизации, помимо функции продажи билетов, проводить операции пополнения карты «Тройка», а также использовать бесконтактные карты международной платежной системы MasterCard.

Основой автомата по продаже билетов является программно-аппаратный комплекс, созданный специалистами компании «Передовые системы самообслуживания» (входит в ГК АйТи). Техническую поддержку автоматов в соответствии с условиями государственного контракта осуществляет компания АйТи.