Проект

"М.Видео" инвестирует 170 млн рублей в повышение качества обслуживания

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Windows 10
На базе: Microsoft Windows

Дата проекта: 2017/03 — 2017/12
Бюджет проекта: ~170 000 000 руб.
Количество лицензий: >5 000
Технология: ОС
подрядчики - 156
проекты - 391
системы - 363
вендоры - 171

24 мая 2017 года компании «М.Видео» и Microsoft сообщили о проекте оснащения более 5 тыс. продавцов в магазинах на территории России планшетами и фаблетами на Windows 10 до конца 2017 года. Цель проекта - увеличение объема продаж и консультирование покупателей.

Задачи проекта

В рамках проекта Real Time Dealing («Сделка здесь и сейчас») консультанты «М.Видео» получат мобильные устройства на Windows 10 c установленным программным обеспечением. Непосредственно у витрины с техникой продавцы могут:

  • идентифицировать клиента,
  • помочь в выборе,
  • сравнить несколько моделей,
  • уточнить остаток товара на складе,
  • найти цвет и дизайн,
  • подобрать аксессуары и сервисы,
  • в режиме реального времени сравнить цену с условиями конкурентов
  • сделать максимально выгодное ценовое предложение с учетом действующих акций и бонусных баллов клиента.

Реклама «М.Видео», (2017)

Приложение на мобильных устройствах интегрировано с ИТ-системой «М.Видео». Как заявили компании-партнеры, пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность подобного решения - продажи выросли в среднем до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

До конца года «М.Видео» планирует снабдить планшетами и фаблетами консультантов 200 основных торговых точке по России. В рамках проекта ритейлер планирует использовать 3 тыс. мобильных устройств на Windows 10.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.1 т

Согласно заявлению компаний, инвестиции в проект составят ~170 млн рублей с учетом закупки оборудования, разработки ПО и обучения продавцов. Компания планирует окупить проект в течение первого года после внедрения.

«
Несмотря на развитие онлайн-торговли, более 90% покупок в сегменте бытовой техники и электроники завершается в магазинах – клиенты приходят, чтобы лично пообщаться с консультантом и посмотреть на товары "в живую". Теперь продавцы в магазинах «М.Видео» могут предложить те же технологии и уровень персонализации, к которым покупатели уже привыкли онлайн. Важно, что с помощью мобильного приложения мы не просто помогаем клиентам с выбором, а делаем максимально выгодное предложение, наглядно демонстрируя все условия покупки. В результате, магазины с мобильными консультантами показали за время пилота более высокие продажи по сравнению с сопоставимыми обычными магазинами, в среднем рост продаж составил до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей. Благодаря интеграции с программой лояльности «М.Видео - Бонус» консультации стали персонализированными. За счет такого подхода на 30% больше посетителей магазина вступают в программу лояльности.

Стив Льюис, директор по розничным продажам «М.Видео»
»

«
Проект подобного масштаба реализуется на российском рынке впервые. Выбор Windows 10 в качестве универсальной платформы для всех устройств в сети предоставил «М.Видео» возможность интегрировать планшеты в уже имеющуюся инфраструктуру, а также беспрепятственно синхронизировать их работу с корпоративными ПК. Важным определяющим фактором стали прогрессивные инструменты обеспечения безопасности, предусмотренные в Windows 10. Постоянно обновляемая операционная система позволяет работать в безопасной среде, обеспечивая сохранность данных, с одной стороны, и всегда новейшую своевременную блокаду от внешних угроз – с другой.

Светлана Анисимова, директор департамента по работе с крупными корпоративными клиентами Microsoft в России
»