Проект

НЗСП (Новосибирский завод сэндвич-панелей) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: НЗСП (Новосибирский завод сэндвич-панелей)

Новосибирск; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/12 — 2013/06
Количество лицензий: 37
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14502
системы - 1785
вендоры - 1003

В июне 2013 года в ГК «Новосибирский завод сэндвич-панелей» (НЗСП) была произведена оптимизация учетной системы, путем внедрения "1С:Предприятие 8.2".

До этого сопровождение учетной программы, написанной сторонними программистами, было долгим и затратным процессом. Также сроки, в которые требовалось осуществлять обновления, были критичными для поддержания качества отчетности. Много времени уходило на заполнение деклараций по разным налогам.

После попыток самостоятельно провести процесс внедрения «:Управление производственным предприятием 8», компания приняла решение обратиться к услугам «ИнфоСофт».

Одним из требований к автоматизации было проведение внедрения только на основе типового решения «1С:Управление производственным предприятием 8» без внесения изменений в конфигурацию (доработки могли касаться только отчетов и печатных форм). Таким образом, в ходе реализации проекта было оказано консалтинговое сопровождение и изменены подходы к учетной политике в целом по группе компаний.

В эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление затратами;
  • Управление денежными средствами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление внеоборотными активами;
  • Учет спецодежды/ спецоснастки;
  • Управление производством;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Управлением персоналом организаций.

В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:

  1. Консалтинговое сопровождение
  2. Обучение пользователей
  3. Консультирование пользователей в рамках опытной эксплуатации
  4. Доработки печатных форм первичных документов под специфические требования.


В ходе опытной эксплуатации по всем операциям указанных выше функциональных блоков были обучены пользователи, получены и проверены отчеты. Сдана своевременно регламентированная отчетность. Пользователи работают в рамках единой информационной базы с усовершенствованными методологическими подходами, соответствующими последним требованиям законодательства. Сроки подготовки отчетности существенно сократились (по некоторым видам - до нескольких месяцев).Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.4 т

Оформлена подписка ИТС, обозначена потребность к совершенствованию систем управленческого учета и планирования.

В ходе проекта было автоматизировано 37 рабочих мест, среднее число одновременных пользователей 25.

Выполненные сотрудниками "ИнфоСофт" работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика