Проект

НИИ Инфра М (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: НИИ Инфра М

Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/02
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

Завершена автоматизация учета в ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

«НИЦ ИНФРА-М» является одним из лидеров рынка учебной литературы профессионального образования. На различных конкурсах книги, выпущенные `ИНФРА-М`, неоднократно были признаны лучшими. В издательскую группу ИНФРА-М входят партнерские издательства: НОРМА, МАГИСТР, ВЕСЬ МИР, ФОРУМ, ИД "Форум", РИОР, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ, ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК, АЛЬФА-М. Особое внимание ИНФРА-М придает комплектованию библиотек вузов учебной литературой, причем комплектование проводится от одного экземпляра до заказного тиража. Ассортимент – 28 тыс. наименований учебной и деловой литературы 810 издательств.

Ранее учет на предприятии велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Организации требовалась новая информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.

В результате анализа рынка отечественных программных продуктов, выбор был остановлен на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфики деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ»(1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.

Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку пользователям. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет.

Благодаря внедрению предприятие получило удобную информационную системы для качественного ведения всех ключевых бизнес-процессов. Существенно сократилось время на формирование регламентированной отчетности, отчетов руководству. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:

  • Управление персоналом;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление закупками, запасами, продажами, производством;
  • Расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ