Проект

НТЦ Системинвест (CallBox Contact-center)

Заказчики: Системинвест

Информационные технологии

Продукт: CallBox Contact-center

Дата проекта: 2013/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1092
системы - 425
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Внедрение CallBox Contact-center проходило плавно. Была проведена интеграция с действующей АТС по потоку Е1. Contact-center первоначально предполагал участие группы операторов не более 10. В дальнейшем предполагалось увеличение штата до 50 и перевод других абонентов на новую АТС.

Гибкость настроек позволяло менять внутренние настройки телефонии в зависимости от возникающих потребностей.