Проект

Начался проект внедрения "Отель&СПА" в отеле "Балтийская звезда"

Заказчики: Балтийская Звезда

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Вест Концепт: Отель&СПА
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2011/03
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

Холдинг «Вест Концепт» начал проект внедрения информационной системы управления отелем «Отель&СПА» в пятизвездочном отеле «Балтийская звезда», расположенном на территории Константиновского дворца в Стрельне. «Вест Концепт» продолжительное время является партнером отеля «Балтийская звезда» по информационным технологиям и консалтингу в области управления ИТ-проектами.

Выбор «Весь Концепт» в качестве партнера по реализации проекта был обусловлен наличием у этой компании богатого опыта работы с гостиничными сетями мирового уровня, такими как Kempinski, Rezidor, Rocco Forte, Orient Express, Азимут, Региональная гостиничная сеть и многие другие. Кроме того, «Вест Концепт» имеет статус Microsoft Gold Certified Partner, что открывает клиентам доступ к лучшим решениям в области последних достижений мировой ИТ-индустрии.

Выбор решения «Отель&СПА» на базе Microsoft Dynamics NAV был обусловлен необходимостью получения отчетности, обеспечивающей оперативное и полное отражение финансовой деятельности отеля, что соответствует высоким стандартам управления пятизвездочным отелем. Сочетание реализованного в отраслевом решении опыта управления отелями и заложенной в ERP-системе Microsoft Dynamics NAV методики ведения учета обеспечивают охват всех аспектов управления отелем при полном соответствии требованиям Российского законодательства в части бухгалтерского учета и отчетности.

В рамках проекта внедрения системы «Отель&СПА» в отеле «Балтийская звезда» были реализованы функции:

  • Бухгалтерский учет с возможностью автоматической загрузки курсов валют, ведения многовалютного учета, ведения расчетов с контрагентами;
  • Управление взаимоотношениями с клиентами с возможностью ведения взаиморасчетов с клиентами в разрезе договоров, валют, ведения расчетов с нерезидентами и дипломатами, контроля задолженности клиентов, формирования документов для клиентов и т.д.;
  • Управление складом с функциями корректного ведения складского учета с учетом различных методов списания себестоимости, с возможностью формирования алкогольной декларации и т.д.;
  • Планирование закупок с учетом скорости списания товара, страхового запаса товара, на основании планируемых мероприятий и т.д.;
  • Управление производством и калькуляция себестоимости в подразделениях общепита, обеспечивающее настройку справочника рецептур, технологических единиц, алгоритмов калькуляций себестоимости блюд, списания затрат. Интеграция модуля с системой POS терминалов для калькуляции себестоимости блюд;
  • Интеграция с PMS-системой, на основе которой ведется учет выручки в разрезе клиентов и аналитических измерений, движения денежных средств, формирование пакета документов для гостей;
  • Интеграция с бухгалтерской системой для обмена данными, в том числе по подразделениям общепита.

Процесс запуска системы в эксплуатацию по стандартам, принятым в «Вест Концепт», предполагает проведение обучения ключевых пользователей, поддержку в промышленной эксплуатации и гарантийное обслуживание.

В результате, отель «Балтийская Звезда» получит современную комплексную информационную систему, в которой реализованы все бизнес-процессы бэк-офиса гостиницы. По окончании гарантийного срока поддержки специалисты компании «Вест Концепт» будут оказывать консультационную поддержку в рамках сервисного договора, и всегда готовы решать нетривиальные задачи по расширению функционала существующей системы.