Проект

Невский берег (БИТ:Отель 8)

Заказчики: Невский берег

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Отель 8

Дата проекта:
Количество лицензий: 1
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1182
вендоры - 574

Два мини-отеля Петербурга повысили качество обслуживания посетителей и упростили ежедневную работу сотрудников – таким стал результат проекта по автоматизации сети гостиниц «Невский Берег». Внедрение решения «БИТ:Отель 8» позволило отказаться от ручного оформления заявок, создало единую «шахматку» для обоих отелей и повысило оперативность передачи данных в бухгалтерию.

Гостиницы «Невский Берег» – два отеля в историческом центре Петербурга, номерной фонд которых составляет 28 и 38 номеров. До автоматизации служба бронирования работала вручную – данные клиента записывались на бумагу, которая впоследствии передавалась в бухгалтерию. Расселение посетителей также оформлялось методом бумаги и карандаша. Такой способ работы отнимал много времени и не исключал возможность ошибок, особенно в период сезонного увеличения спроса. Таким образом, было принято решение об автоматизации деятельности обеих гостиниц.

Руководство отелей остановило свой выбор на решении «БИТ:Отель 8», которое отвечало всем поставленным задачам: увеличить скорость работы, ликвидировать необходимость ручного ввода данных, создать автоматически заполняемую «шахматку», а также наладить взаимосвязь с бухгалтерией.

Результатами внедрения решения «БИТ:Отель 8» стали:

  1. Увеличение скорости обслуживания гостей, благодаря автоматизации рабочих процессов. Резервирование номеров стало быстрым и удобным, за счет и простой, интуитивно понятной схеме оформления брони, а подтверждение резервирования отправляется гостю на электронную почту автоматически сразу после заполнения заявки на бронирование;
  2. Повышение точности распределения гостей по обеим гостиницам и отсутствие путаницы, благодаря созданию единой «шахматки»;
  3. Сокращение времени на рутинную работу – система «БИТ:Отель 8» автоматически формирует аналитические и финансовые отчеты;
  4. Увеличение скорости передачи данных в бухгалтерскую службу, благодаря полной интеграции с «1С:Бухгалтерия 8»;
  5. Повышение контроля над задолженностями и оплат по брони и заселенным номерам.
«Автоматизация значительно увеличила скорость работы наших сотрудников и повысила уровень сервиса. Исключение рутинной работы дало нам возможность больше времени уделять работе с гостями, развивать наши отели. Качественный анализ, который дает решение «БИТ:Отель 8», позволяет своевременно принимать управленческие решения, что, в свою очередь, поддерживает конкурентоспособность гостиниц», - Шитикова Зоя Андреевна, руководитель службы бронирования.