Проект

ОЗНА-Менеджмент (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: ОЗНА-Менеджмент

Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Подрядчики: Софт-портал
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/03
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10511
системы - 723
вендоры - 300

На предприятиях компании «ОЗНА» завершился проектный этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". На сегодняшний день программа успешно функционирует на 30 автоматизированных рабочих местах.

До внедрения на предприятии функционировало несколько информационных систем, разработанных на различных платформах и языках. Для обеспечения взаимосвязи между данными системами была приобретен программный продукт «1С: Консолидация». Кроме того, большой объем информации вводился одновременно и параллельно в несколько систем.

Руководством предприятия было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • 1. В договорном отделе:
    - ввод контрагентов и договоров на поставку продукции;
  • 2. В бухгалтерии:
    • учет взаиморасчетов с подотчетными лицами; учет основных средств;
    • учет материалов на складах (покупка, продажа)
    • учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации;
    • учет материалов в производстве (цеховые кладовые, НЗП);
    • учет готовой продукции; учет взаиморасчетов с контрагентами;
    • получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
    • формирование книги покупок и книги продаж;
    • расчет себестоимости производства и закрытие месяца;
    • расчет заработной платы и страховых взносов;
    • формирование управленческой и регламентированной отчетности (в части заработной платы и страховых взносов, включая персонифицированный учет).

  • 3. В планово (финансово)-экономическом отделе:

    • банк, касса;
    • планирование расходования и поступления денежных средств;
    • анализ движения денежных средств;
    • ввод плановой себестоимости на выпускаемую продукцию;
    • ввод планов продаж;
    • анализ выпуска и реализации готовой продукции;
    • план-фактный анализ продаж;
    • план-фактный анализ себестоимости выпуска;
    • анализ взаиморасчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности);
    • планируется развитие подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО».

  • 4. В отделе управления персоналом:

    • учет кадров организации;
    • формирование табелей учета рабочего времени;
    • формирование различной отчетности.

В настоящее время специалисты компании «Софт-портал проект» приступили к внедрению подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО»