Проект

«Озон» вместе с Navicon автоматизировала процессы взаимодействия с дистрибьюторами и аптечными сетями

Заказчики: Озон Хелскеа

Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Navicon Pharma TDC (Trade Data Consolidation)
На базе: Navicon FMCG TDC (Trade Data Consolidation) (ранее Navicon SalesOut)

Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
Технология: BI
подрядчики - 433
проекты - 2996
системы - 1133
вендоры - 550
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2135
системы - 680
вендоры - 386
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 563
системы - 189
вендоры - 134
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Автоматизация процессов взаимодействия с дистрибьюторами и аптечными сетями

«ОЗОН» вместе с Navicon автоматизировала процессы взаимодействия с дистрибьюторами и аптечными сетями. Об этом стало известно 22 декабря 2021 года.

Две собственные разработки Navicon, построенные на базе авторских технологий компании и Microsoft SQL Server 2014 Standard Edition: Navicon Pharma TDC и Navicon Pharma TPM, внедренные в фармкомпании, увеличили ее оборот без привлечения дополнительных технических и человеческих ресурсов. Они позволили консолидировать и оперативно управлять данными вторичных продаж от сетей и дистрибьюторов, проводить продвинутый анализ спроса и стоков, управлять маркетинговыми контрактами с сетями и оценивать маркетинговые инвестиции.

Реализация проекта происходила в два этапа. Сначала команда Navicon внедрила решение Navicon Pharma TDC. Оно позволило консолидировать и оперативно управлять данными вторичных продаж от сетей и дистрибьюторов, проводить продвинутый анализ спроса и стоков. Во время второго этапа было внедрено решение Navicon Pharma TPM. С помощью него фармкомпания может управлять маркетинговыми контрактами с сетями – как по типовым, так и по усовершенствованным, уникальным для рынка схемам – а также оперативно рассчитывать и оценивать маркетинговые инвестиции.

«
Для нас было важно предоставить специалистам возможность посвятить себя работе с партнерами и заниматься более стратегическими задачами – решения Navicon сократили время на сведение и анализ данных. Внедрение подобных продуктов сегодня обязательно для фармкомпаний, которые претендуют на существенную долю рынка в своих целевых сегментах: без них невозможно качественно реализовать инновационные стратегии продаж, – отметила ведущий аналитик «Озон» Ирина Грачева.
»

С помощью комплексной автоматизации процессов продаж удалось поддержать и увеличить оборот компании без существенного расширения технических и человеческих ресурсов. Новый инструментарий полностью решает все вопросы, связанные с управлением продажами, а также позволяет создать базу для дальнейшего развития автоматизированных бизнес-процессов.

«
"ОЗОН" быстро растет даже в условиях пандемии: запускаются новые производственные линии, расширяется продуктовая линейка и сотрудничество с аптечными сетями. Автоматизация вторичных продаж и трейд-маркетинга позволит фармпроизводителю выстраивать более прозрачные и управляемые взаимоотношения с партнерами, что крайне важно на текущем этапе развития бизнеса. В будущем это приведет к кратному увеличению прибыли компании и откроет новые перспективы для роста, – подчеркивает коммерческий директор и партнер по Pharma&Healthcare в компании Navicon Евгений Смирнов.
»

В планах – дальнейшее совершенствование стратегии работы с партнерами. Развивать новый ИТ-инструментарий планируется на уже сформированной и успешно внедренной технологической базе.