Проект

Банк «Открытие» запустил систему «Единый клиент»

Заказчики: Банк Открытие (ФК Открытие)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: HFLabs Единый клиент
На базе: HFLabs Фактор

Дата проекта: 2015/03 — 2018/12
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 178
проекты - 956
системы - 59
вендоры - 40
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 126
проекты - 658
системы - 283
вендоры - 195

2018

«Единый клиент» при объединении банков «Открытие» и «Бинбанк» HFLabs реализовал интеграцию «Единого клиента» с учетными системами двух банков. Данные между системами банков и «Единым клиентом» синхронизируются в режиме реального времени. Для проекта выбрали отказоустойчивую конфигурацию: HFLabs развернул несколько серверов «Единого клиента» с активной балансировкой и синхронизацией данных.

Сроки проекта: Август 2018 – декабрь 2018

2015

Банк «Открытие» запустил весной 2015 года в промышленную эксплуатацию систему «Единый клиент».

«Единый клиент» – российская система компании HumanFactor, которая позволяет собрать и поддерживать эталонную клиентскую базу. «Единый клиент» синхронизирован с 9 системами банка в режиме реального времени. Он приводит в порядок клиентские данные физических и юридических лиц – проверяет и стандартизирует адреса, телефоны и ФИО, идентифицирует и объединяет дубликаты.

«В «Едином клиенте» мы получили «коробку», которая уже содержит лучшую экспертизу по задачам DataQuality на российском рынке – рассказывает Благирев Алексей , директор по развитию систем аналитики и отчетности Банка «Открытие». – Бизнес должен оперировать только актуальной информацией, поэтому мы формируем модель аналитических сервисов с использованием концепции DaaS – данные как сервис, а «Единый клиент» предоставляет этот сервис в части клиентских данных, предоставляя в реальном времени эталонный клиентский профиль всем заинтересованным пользователям: BI, CRM, AML».
«Единый клиент» позволил впервые полностью проанализировать качество клиентских данных, – рассказывает Шушан Кехваянц, руководитель проекта в банке. – Мы выявили как скрытые ранее проблемы в данных, так и интересные факты о взаимосвязях клиентов. Сейчас запускается проект мониторинга, который будет показывать состояние качества данных в онлайне по интересующим бизнес-параметрам».

С помощью «Единого клиента» банк исключил из маркетинговых акций клиентов с плохими контактами, оптимизировал механизмы оценки заемщика в процессе подачи заявки на кредит, снизил до нуля количество ложных срабатываний проверки по перечню экстремистов.

В период время внедрения проекта произошло присоединение Банка «Открытие» к Ханты-Мансийскому банку, системы которого были за один месяц интегрированы с «Единым клиентом». Таким образом, банк в кратчайший срок получил объединенную эталонную клиентскую базу.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

«Впервые мы синхронизировали бэк-офис, CRM, фронт, АБС и «Единый клиент» в режиме реального времени уже на первом этапе проекта, – комментирует Степанов Константин, руководитель проекта от HumanFactor. – Постоянное обновление данных и мгновенная идентификация клиента решают амбициозные задачи банка по работе с клиентским портфелем и снижают риск мошеннических операций».

Сроки проекта: Март 2015 – август 2015