Проект

Microsoft SharePoint 2010 в УК "Проект"

Заказчики: Проект Управляющая компания

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2012/07
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8047
системы - 792
вендоры - 380

Летом 2012 года компания «Астерос Консалтинг» начала работу по проектированию и внедрению в УК «ПРОЕКТ» систем электронного документооборота и CRM на основе технологий Microsoft. Оптимизация бизнес-процессов в компании повысит эффективность работы и сократит сроки выполнения проектов.

Одним из основных направлений бизнеса УК «ПРОЕКТ» является профессиональное управление проблемными активами. Сотрудники компании постоянно работают с большими массивами данных. Их доступность, актуальность, полнота, а главное оперативность предоставления является необходимым условием эффективной деятельности предприятия. Частично с управлением накопленной информацией справлялась имевшаяся в компании система электронного документооборота. Однако в последнее время это решение недостаточно хорошо поддерживалось вендором и не обеспечивало пользователей всем арсеналом технологических средств, доступных сегодня на рынке.

Кроме того, в связи с увеличением масштабов бизнеса используемые в УК «ПРОЕКТ» процессы сбора, структурирования и передачи информации стали занимать преобладающую часть времени в работе сотрудников и были признаны малоэффективными. Поэтому компания решила создать единое информационное пространство на базе платформ Microsoft SharePoint 2010 и Microsoft Dynamics CRM. Эти решения были выбраны в соответствии с принятой в компании ИТ-политикой, ориентированной на использование технологий единого вендора.

Партнером по проекту стала команда «Астерос Консалтинг». Среди преимуществ компании — большой проектный опыт в банковской сфере, понимание специфических процессов оценки и управления активами, а также обширная практика по внедрению и поддержке продуктов Microsoft.

В настоящее время консультанты прорабатывают детали развития и интеграции систем CRM и электронного документооборота, уточняют требования ключевых пользователей и проводят анализ вариантов оптимизации бизнес-процессов УК «ПРОЕКТ».

«Основным приоритетом в работе компании является предоставление высочайшего качества услуг за счет эффективно выстроенных бизнес-процессов. Внедрение решений на базе платформы Microsoft позволит создать единое информационное пространство, которое поможет оптимизировать совместную работу департаментов по управлению проблемными активами. Также внедрение данной системы позволит руководству компании в любой момент получать оперативную отчетность как для собственных нужд, так и для предоставления клиентам», — комментирует Никитин Антон, директор IT-департамента УК «ПРОЕКТ».