Проект

"Промсвязьбанк" внедряет технологии мобильной бизнес-аналитики

Заказчики: Промсвязьбанк (ПСБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP BusinessObjects
На базе: SAP Business Intelligence (SAP BI)

Дата проекта: 2014/02 — 2014/10
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546

20 ноября 2014 года компания SAP СНГ объявила о завершении внедрения в Промсвязьбанке мобильной системы мониторинга бизнес-показателей розничных точек продаж на платформе SAP Business Objects.

Задачи проекта

Ранее отчеты по деятельности сотрудников офисов банка готовились в формате Excel-таблиц. Подготовка такой отчетности отнимала много времени: полностью готовый отчет формировался с большой задержкой.

Цель внедрения системы - улучшение показателей точек продаж и повышение эффективности сотрудников фронт-офиса банка, работающих с частными клиентами.

При выборе решения заказчик, кроме необходимости поддержки мобильных устройств, учитывал возможность полной интеграции и использования действующих систем банка, трудозатраты на внедрение и высокий уровень информационной защиты, соответствующий законодательным и отраслевым требованиям. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Внедрение BI на основе SAP Business Objects экономит, по мнению разработчиков, до 10% рабочего времени за счет сокращения трудозатрат, необходимых для сведения отчетности о работе офисов. Решение обеспечивает поступление детализированной информации о работе каждого офиса и отдельных сотрудников, в реальном времени. Мобильный клиент SAP Business Objects передает оперативную информацию сотрудникам, находящимся за пределами офиса.

Итог проекта

С внедрением мобильного BI на платформе SAP Business Objects банк обрёл эффективный инструмент мониторинга и экономии времени.

Руководство банка в реальном времени вносит корректировки в планы точек продаж и на основании актуальных данных реализует управленческие решения для улучшения показателей эффективности.

«Одной из наших основных стратегических задач является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов, в том числе за счет создания сети «легких» и технологичных офисов, инновационных электронных каналов взаимодействия с банком и, конечно же, профессионального развития сотрудников. Проект по внедрению мобильных BI инструментов стал одном из шагов не пути реализации этой задачи. Проект успешно внедрен в розничном блоке, и сейчас мы рассматриваем возможности расширения использования программы в работе банка», – поведал Андрей Овсянников, руководитель блока «Информационные технологии» Промсвязьбанка.
«Быстрое развитие мобильных технологий в современном мире меняет подходы к ведению бизнеса – не только клиенты стремятся обращаться к дистанционным и мобильным банковским услугам, но и сотрудники банков пытаются с помощью ИТ выйти на новый уровень эффективности и оперативности и получить соответствующие конкурентные преимущества. Надеемся, что наш совместный проект поможет руководству сфокусироваться на результативности на всех уровнях и оперативно принимать управленческие решения с полным видением ситуации, задавая пример всей отрасли»,– заявил Василий Жилов, директор департамента по работе с финансовыми институтами, SAP СНГ.