Проект

Промышленные силовые машины (ПСМ) ГК (1С:CRM ПРОФ)

Заказчики: Промышленные силовые машины (ПСМ) ГК

Ярославль; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Баланс (Ярославль)
Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2013/04
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5063
системы - 796
вендоры - 471

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Специалисты Компании "Баланс" провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой. ПП «1С:CRM 8 ПРОФ» позволил реализовать следующие функции:

  • управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • телемаркетинг обеспечил массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.

Все требования к системе были успешно выполнены и реализованы в виде готовой информационной системы. Внедрённое решение обеспечило в ООО "ПСМ" повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволило автоматизировать многие рутинные операции, связанные с обработкой данных о клиентах. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика